Higher, Dior
Парфюмеры Оливье Гильотен и Оливье Пешо разработали аромат Higher для французского бренда Dior в 2001 году. За дизайн флакона отвечал дизайнер Адриен Хаас.
Аромат Higher, начинается с нот лимона, персика, базилика и груши плавно перетекающих в средние ноты кипариса, специй и розмарина, завершаясь шлейфом из мускуса и древесины груши.
Marlen Elliot Harrison, редактор американской версии Fragrantica:
У Dior редко бывают коммерческие провалы. Однако в издании для мужчин 2001 года, первом релизе бренда в новом тысячелетии, было что-то такое, что просто не могло угодить массовой аудитории. Higher остался в линейке дома, выпускаясь малым тиражом для 'ограниченного распространения', хотя те, кому выпала возможность познакомиться с ним, вероятно, стали его преданными поклонниками. Хотя аромат и не стал бестселлером, в нём определённо было нечто особенное. Созданная Пешо совместно с Оливье Гильотеном, травянисто-фруктово-древесная композиция Higher представляет собой воздушный, современный городской аромат с нотами персика и груши, базилика и розмарина, оттенками специй (кардамона и перца) и дерева (кипариса, кедра и дерева груши) на традиционной мускусной базе.
Всё в этом издании было неожиданным - от флакона до композиции - и ничего похожего на него не было ни до ни после (хотя Jafra Yitsu подошёл довольно близко). Прохладный, почти хрустально-прозрачный аромат (благодаря удивительно не-сладким нотам фруктов), Higher будто бы весь состоял из противоположностей и в каком-то смысле шёл в разрез с тем, что мы понимаем под современной мужской парфюмерией. Отзывы на Fragrantica говорят о том, что у аромата много почитателей; однако, много и тех, кому не по душе его 'излишняя' фруктовость, и тех, кто не понимает его прелести. Да, Higher был очень спорным изданием, которое любо любили, либо ненавидели, авангардным ароматом, который, вероятно, лучше бы смотрелось в линейке бренда вроде Comme des Garçons. В то время, когда рынок изобиловал тёмными, тяжёлыми, амброво-восточными композициями, Higher был подобен глотку свежего воздуха.