Sweet Taboo, Chris Collins
:
Lusimaks (EDP - 2000р за 10мл)
Sweet Taboo Chris Collins — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные фужерные.
Sweet Taboo выпущен в 2019 году. Парфюмер: Nathalie Feisthauer.
Верхние ноты: Мускатный шалфей, Корица и Кардамон;
средние ноты: Герань, Какао и Кофе;
базовые ноты: Сиамский бензоин, Бобы тонка, Ваниль и Мускус.
Sweet Taboo – представитель сексуально-гурманского семейства ароматов. При работе над композицией Натали Фейстауэр черпала вдохновение в "запахе мягкой кожи, бархатистом и пряном"; а его название навеяно песней Шаде "Sweetest taboo". Это сладострастный аромат с молочными, масляными и сандаловыми нотами, оттенёнными пряной свежестью кардамона и герани. Абсолюты кофе и какао сливаются в чувственных объятиях на фоне ванили, бензоина и очень ярких мускусов. Sweet Taboo – обволакивающий и обольстительный парфюм.
Мягкий пряный ориентальный аромат, скрывающий свои металлические фужерные мышцы, проверенные годами и мужчинами на всех континентах, под пушистым мехом корицы, холодной пряностью кардамона, тонкой коричневой пудрой какао-порошка и гурманской сладостью бензоина, бобов тонка и ванили (типа Le Male с шоколадом, присыпанный древесной пудрой Bois Farine). Sweet Taboo – «два аромата в одном флаконе», мужчина и десерт одновременно. Впечатление, как если бы пирожные или торты нас учил стряпать не звездный шеф-повар кондитерского производства, а звезда боевиков, например, Дуэйн «Скала» Джонсон или Джейсон Стетхэм.
Все ароматы новой коллекции представлены в концентрации "extraits de parfum" и доступны во флаконах объёмом 50 мл по цене 200 евро каждый.
Издания коллекции уже можно приобрести в Нью-Йорке (в Bergdorf Goodman), а также на сайте бренда; а скоро она появится и в Европе – в парижском Jovoy.
от Sergey Borisov :
Это мягкий пряный ориентальный аромат, скрывающий свои металлические фужерные мышцы, проверенные годами и мужчинами на всех континентах, под пушистым мехом корицы, холодной пряностью кардамона, тонкой коричневой пудрой какао-порошка и гурманской сладостью бензоина, бобов тонка и ванили (типа Le Male с шоколадом, присыпанный древесной пудрой Bois Farine). Sweet Taboo – «два аромата в одном флаконе», мужчина и десерт одновременно. Впечатление, как если бы пирожные или торты нас учил стряпать не звездный шеф-повар кондитерского производства, а звезда боевиков, например, Дуэйн «Скала» Джонсон или Джейсон Стетхэм.
Представьте, вы включаете телевизор на финальных кадрах телесъемок кулинарной программы, осталось минут пять, финальная реклама и титры. Всё не-гламурное уже осталось за кадром, вся просыпанная мимо мука и яичная скорлупа уже стерты и убраны. Звезда боевиков в домашнем фартуке достает готовый десерт из духовки, украшает его кремом, сервирует тарелку. Выдуманных террористов и продажных политиков нет, мировая несправедливость, зомби, мафия и природные катаклизмы (включая колики у малышей) побеждены – во всем мире мир, счастье и покой. Хотя бы на полчаса.
И вот, в кадре мы видим улыбающегося идеального мужчину (труд стилистов, парикмахеров и гримеров, наложенный на труд фитнес-тренеров) в своем лучшем виде, перед которым на чистом столе – украшенная кремом шоколадная выпечка вместе с чашечкой кофе, бутылка орехово-сливочного ликера, чтобы булькнуть пару капель в напиток. Все, что остается – отрезать кусочек и попробовать. Не могу читать мысли телезрительниц, но я бы хотел как минимум попробовать, что он приготовил. Узнать рецепт. Приготовить для своей семьи. Героем боевика я не стану, конечно, в кадр такой суперрейтинговой программы не попаду, но стать героем на собственной кухне – это я мог бы попробовать. Домашний герой – это моё.
Сколько ориентальных фужеров я бы ни пробовал, нужно признать, что они – начиная с Le Male Jean-Paul Gaultier и Dark Blue Hugo Boss и заканчивая Sweet Taboo Chris Collins – гораздо, ГОРАЗДО лучше подходят высоким крупным мужчинам, особенно атлетической комплекции. Значит ли это, что для всех остальных сладкие ароматы табуированы и нам нужно ограничивать себя и не носить их? Вовсе нет, никаких запретов. Рекламный образ и образ реального покупателя обычно не совпадают.
: