Fourth and Pine, Chatillon Lux Parfums
Прежде всего, история одеколона Фарины - важная часть истории Fourth and Pine. Первоначальный аромат для массового рынка, Eau de Cologne, был ярким, цитрусовым личным ароматом. Я говорю парфюм для личного пользования, а не духи, потому что в то время это был гигиенический продукт, как и все остальное. В буквальном смысле, люди купались бы в этом хлам, а не в приличной ванне. В начале 18 века нарисовать ванну без проточной воды было непростой задачей. Таким образом, легкий, свежий и чистый цитрусовый аромат личных ароматов не должен был сохраняться долго, как современные духи, а скорее являлся мимолетным освежающим действием.
The Fourth and Pine Eau de Cologne по-прежнему начинается с нот нероли и лимона, очень похоже на лосьон после бритья, но с более сложным и нюансированным цитрусовым аккордом. С контрастирующими эфирными маслами лимона, нероли, который уравновешивает горький и сладкий один из моих любимых ароматов, и смесью цитрусовых, он берет структуру Fourth abd Pine, но делает его подходящим для эволюции, а не внезапного падения. Утес.
В сердце аромата лаванда сочетается с жасмином и геранью, образуя цветочный аккорд, который сливается с верхними нотами цитрусовых, находя общие черты, которые используются для соединения двух миров. Жасмин и апельсин, а также герань и лимон усиливают друг друга, а лаванда создает стабильность и землистость, что приводит к базовым нотам, созданным именно для этого аккорда.
Долговечность аромата является обязательным условием для современной публики, и поэтому я хотел взять эту идею и перенести ее за пределы традиционного, быстро горящего одеколона. Я искал базовые ноты, которые дополняли бы и даже превозносили верхние и средние ноты, при этом действуя как вспомогательный состав.
Гаитянский ветивер в базе хорошо сочетается с древесными нюансами нероли и петитгрейна, избегая при этом часто используемой комбинации фруктов и пачули. В том же ключе я использовал бобы тонка, чтобы добавить кремообразности, которая будет лежать в основе нот цедры цитрусовых, которые могут создать сильную горечь. Когда очищаете апельсин или грейпфрут, внутри, в мембране и мякоти фрукта, есть что-то, что делает его больше, чем просто горькая кровь фрукта, обнаруженная в кожуре, и бобы тонка играют эту роль в этом аккорде. .
Помня об этом, я стремился создать что-то, что понравилось бы как старым, так и новым, как в мире ароматов, так и во вселенной Chatillon Lux. Это то, что я считаю полностью усовершенствованным Четвертым и Сосновым ароматом: тот, который уводит нас глубже в нюансы цитрусового аромата, что он может быть и что мы можем с ним сделать, чтобы уважать традиции, но при этом находя новый способ уважать их.
: