Scent of a Dream, Charlotte Tilbury
Уроженка Ибицы и британская знаменитость - визажист Шарлотта Тилбери (Charlotte Tilbury), владеющая собственным косметическим брендом, представила свой первый аромат под названием Scent of a Dream, запуск которого намечается на август 2016 года. Своими корнями новая композиция уходит в смесь ароматных масел с хиппи-рынка на Ибице, которыми Шарлотта пользуется вот уже более тридцати лет. Парфюмер Франсуа Робер (Francois Robert) помог Шарлотте в реализации её идеи о создании цветочного шипра.
Он объясняет: “Аромат Scent of a Dream обладает тем, что я называю невероятным ‘новым балансом’… Это абсолютно новый тип ароматов, имеющий черты Цветочных и Шипровых. В нём свежая лёгкость цветов и захватывающая глубина и сексуальность шипров, которая не становится слишком тяжёлой и тёмной.”
Лицом аромата Шарлотта выбрала свою подругу-супермодель Кейт Мосс (Kate Moss), так как "она олицетворяет собой всё неземное и яркое, что есть в этом аромате.” Шарлотта также добавляет: “Я знаю Кейт вот уже 25 лет и мы столько прошли вместе... она понимает меня и понимает аромат... Она инстинктивно знает, как показать камере то, чем является этот аромат - порталом к любви, свету, силе, оптимистичности и сексуальности. Она - икона современности.”
Scent of a Dream Charlotte Tilbury - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные. Это новый аромат, Scent of a Dream выпущен в 2016.
Парфюмер: Francois Robert.
Новые духи Charlotte Tilbury Scent of a Dream включают в свой состав сочетание психоактивных молекул, эротические цветочные экстракты, а также вещества, которые улучшают настроение и создают ощущение радости. Согласно описанию бренда, парфюм представляет собой портал для любви, света, положительной энергии и секса. Аромат был вдохновлен сложным сочетанием эфирных масел, которые хранились в течение многих лет.
Представители компании Charlotte Tilbury называют свой парфюм новаторским, он относится к совершенно новой категории цветочно-шипровых ароматов, которую можно назвать цветочно-эротичной. В композиции легкость и свежесть начальных цветочных нот дополнена манящей глубиной и сексуальностью шипровой базы, которая не является ни темной, ни тяжелой. По словам бренда, аромат пахнет удивительно и уникально, и людям он нравится.
В новой композиции сочетаются ноты лимона, персика, мандарина, бергамота, шафрана и чёрного перца на старте с опъяняющим цветочным аккордом в сердце, состоящим из нот туберозы, фиалки, жасмина, пачули и ладана. В базе - амброксан, гедион и ISO-E Super, а также нота цезальпинии (Delonix regia), известной как "огненное дерево".
Верхние ноты ”Joy”: Лимон, Персик, Мандарин, Бергамот, Шафран и Черный перец;
ноты сердца ”Fleurotic”: Тубероза, Фиалка, Жасмин, Пачули и Ладан;
ноты базы ” Pscyho-Active”: цезальпиния, молекулы: hedione, iso-e-super, ambroxan.
Для печатной рекламы Кейт Мосс снимал фотограф Сольве Сундсбо, а для видео-ролика - Бэйли Уолш. Аромат будет доступен в формате 30, 50 и 100 мл Eau de Parfum.
: