Parfums de Voyage, Cathay Pacific
Китайская авиакомпания Cathay Pacific выпустила в сотрудничестве с австралийским парфюмером из The Powder Room Самантой Тейлор свой дебютный аромат в формате лимитированного издания под названием Parfums de Voyage. Новинка необычна тем, что не предназначена для продажи, но будет служить подарком всем пассажирам рейсов Cathay Pacific, путешествующих из Китая в Австралию. Парфюм описывается брендом как аромат Гонконга, он поможет сохранить самые приятные воспоминания о поездке.
Восточная композиция Cathay Pacific Parfums de Voyage, по словам представителей марки, призвана разжечь ваши воспоминания о городе, она передаёт сущность Гонконга. Аромат проведёт вас сквозь время и пространство к тем местам, в которых вы побывали: горы, храмы, чайные дома и рынки. Все воспоминания возвратятся к вам посредством запаха.
«Прежде, чем приступить к разработке аромата, я отправилась в путешествие по Гонконгу и полностью погрузилась в его атмосферу. В результате аромат Parfums de Voyage раскрывается свежей чистой верхней нотой, вдохновлённой зеленью острова. Запах зелени высыхает до тёплого перечного аккорда, который формируется восхитительными экзотическими специями и дымным оттенком ладана. Аромат подходит как для женщин, так и для мужчин» – Саманта Тейлор.
По информации Cathay Pacific, новый «ароматный сувенир» призван обеспечить более эффективный способ запомнить праздник, чем мимолётные сообщения в социальных сетях или коллекция фотографий, о которой вскоре забудут. Также по данным недавнего опроса авиакомпании следует, что 7 из 10 опрошенных австралийцев хотели бы иметь больше возможностей запомнить своё приятное путешествие.
Согласно недавним исследованиям бренда, к которым был привлечён доктор Оливер Бауман из австралийского Института мозга в Квинсленде, было установлено, что запах наиболее эффективно влияет на память. «Обоняние не только одно из самых древних инструментов восприятия, оно также имеет прямую связь с гиппокампом – основным центром памяти мозга. Таким образом, запах может вернуть воспоминания намного быстрее и сильнее, чем любые другие наши чувства» – Оливер Бауман.
«Мы постоянно ищем значимые возможности для улучшения впечатлений от поездок наших клиентов. Parfums de Voyage – это сенсорный сувенир, который мы можем подарить нашим пассажирам, чтобы помочь им сохранить в памяти эти особые воспоминания и моменты, которые они переживают, когда путешествуют вместе с нами» – Ракеш Райкар, генеральный директор авиакомпании Southwest Pacific.
В составе аромата Parfums De Voyage объявлены зелёные ноты, ладан и экзотические специи.
Парфюм Parfums De Voyage появится в продаже, начиная с октября 2017 года. Новинка будет распространяться только на борту самолёта.
: