Mandarine & Maté Vert, Carlotha Ray
Mandarine & Maté Vert Carlotha Ray — это аромат для женщин.
Mandarine & Maté Vert выпущен в 2021 году. Парфюмер: Jean-Michel Duriez.
Верхние ноты: Мандарин, Лайм, Маракуйя, Тимьян, Стебель тюльпана и Лавандин;
средние ноты: Османтус и Липовый цвет;
базовые ноты: Дубовый мох, Пачули, Мате, Растительная кожа, Мускус и Ветивер.
Бренд экологически чистой обуви Carlotha Ray собирается представить после лета 2021 года свою первую фирменную парфюмерную линию, созданную парфюмером Жан-Мишелем Дюрье. Mandarine & Maté Vert, Poire & Santal Blanc, Rose Blanche & Gardénia - это три аромата, предназначенные, соответственно, для утра, дня и вечера, но при желании их можно наслаивать друг на друга.
Бренд Carlotha Ray, основанный в 2019 году дизайнером Мариэлой Шварц Монтиель, предлагает обувь, созданную с использованием экологических материалов (латекс, натуральные пигменты для окрашивания и т. д.). Бренд отдает дань уважения бабушке дизайнера, вдохновляющей женщине, которая много работала, чтобы сделать образование доступным для маленьких девочек в Парагвае, и боролась против вырубки лесов.
Бренд выражает идею женственности, одновременно урбанистической и буколической, отвечающей требованиям времени, оптимистичной и целеустремленной. Помимо обуви, дизайнер решил разработать парфюмерию, сочетающую в себе роскошь, красоту и экологию. Сначала она обратилась в компанию Hélius, французский поставщик полного спектра услуг, работающий с люксовыми брендами для создания, производства и распространения их ароматов и косметики, помог воплотить идею бренда в жизнь. Hélius представила парфюмера Жана-Мишеля Дюрье Мариэле Шварц Монтьель, чтобы вдохнуть жизнь в ее парфюмерную линию, которую она снова хотела сделать из экологически чистых материалов, как с точки зрения аромата, так и с точки зрения упаковки. Выбор уникального парфюмера был важен для придания подписи всем трем ароматам.
Жан-Мишель Дюрье, поэтому, пошел на более широкое использование возобновляемых и экологических ингредиентов в формулах. Для этого он использовал материалы ORPUR от Givaudan - ряд переработанных, экологически чистых и возобновляемых ингредиентов с низким содержанием углерода. Ароматы должны были быть веганскими, то есть не содержать материалов животного происхождения. Он решил использовать натуральный органический спирт из сахарного тростника. Это не «100% натуральные» духи, синтетика присутствуется, но все эти параметры вместе делают их формулы на 90% натурального происхождения.
Дурье разработал «цветочно-кожаную основу» как общую нить в трех ароматах, построенных вокруг мате. Этот материал с кожаными и растительными акцентами был утренним напитком детства дизайнера, а обувь Carlotha Ray была сделана из материалов на основе растений. В базе Дурье, мате натирает плечи османтусом, маленьким цветком с кожаными нотами, а также дубовым мхом, замшей (синтетическая нота с эффектом замши), каддом и березой. Все это аэрируется гедионом, молекулой, имеющей запах жасмина. Этот фирменный аккорд можно найти на фоне каждого аромата.
Идея Мариелы Шварц Монтьель заключалась в том, чтобы создать один аромат для утра, один для полудня и один для вечера. Первый, Mandarine & Maté Vert, - это гимн мирному утру, где вы наслаждаетесь горячим напитком, чувствуя босиком сладкую свежесть сада, все еще покрытого утренней росой. Вдохновение, которое Жан-Мишель Дюрье воплотил в живом, элегантном сиянии мандарина и влажных нотах дубового мха. Он проиллюстрировал утреннюю росу аккордом тюльпана, очень похожим на «цветочный магазин», с водянистыми цветочными нотами, лежащими на его кожаной цветочной основе. Он стремился к стойкой свежести, подобной прохладной воде семидесятых в духе L’Eau de Rochas, где яркая и ослепительная верхняя часть сочетается с теплым амброво-шипровым фоном.
Флакон для духов, созданный французским дизайнером Жюльеном Гобером, считается одним из самых тонких на рынке, он вдохновлен пудреницей 1930-х годов и задуман с учетом принципов экологичности. Флакон (Zignago Brosse), весом 104 г, изготовлен из 40% переработанного стекла. На пресс-форме выгравирован оверлочный узор «С», напоминающий волнообразный мотив. Буква «C» также присутствует на нижней стороне флакона. Для стеклодува, изготовление флакона, который располагался бы вертикально, несмотря на его сверхтонкий профиль, было ключевой задачей.
Этот тонкий профиль повлиял на дизайн колпачка (Pujolasos), поскольку бренд не хотел, чтобы форма колпачка была слишком внушительной. Глянцевый белый, сферический колпачок, изготовленный из бука, сертифицированного PEFC, и разработанный специально для Carlotha Ray, отшлифован вручную и окрашен краской на водной основе. Винтовой насос (Aptar Beauty + Home) позволяет перезаправлять флаконы; процесс перезаправки запланирован на 2022 год.
Для изготовления этикетки была выбрана бумага Freelife Kendo от Fedrigoni, которая имеет вкрапления на поверхности и на 40% состоит из переработанных материалов.
После снятия оболочки, коробка в стиле оригами, сертифицированная FSC (SNCA - Cartonnages du Marais), открывается как цветок, и ее можно повторно использовать в качестве шкатулки для драгоценностей. Carlotha Ray выбрал для упаковки чернила на растительной основе, клей на водной основе и пригодный для вторичной переработки целлофан.
Созданные во Франции ароматы - Mandarine & Maté Vert, Poire & Santal Blanc и Rose & Gardenia - созданы парфюмером Жан-Мишелем Дурье из Atelier JMD. Ароматы можно носить самостоятельно или наслаивать, их цена составляет 85 евро за 50 мл.
: