Orson, Carine Roitfeld
Orson Carine Roitfeld — это аромат-унисекс, предназначенный для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные.
Orson выпущен в 2019 году. Парфюмер: Aurelien Guichard.
Орсон - Любовь в Нью-Йорке.
Когда мы прислонились к перилам крыши вашего дома, робкий свет студии напротив освещал наши лица. Твое пальто накинулось мне на плечи, твой цветочный аромат окутывал мои мысли, мы вместе наблюдали за ними - за молодым художником и его красочным полотном.
7 ароматов. 7 городов. 7 возлюбленных. Коллекция ароматов Carine Roitfeld – это парфюмерные истории о любви от иконы стиля Карин Ройтфельд. Композиция ORSON воплощает дух Нью-Йорка, второго дома Карин. Это история о вечернем свидании в большом городе: ORSON из тех, кто накинет на ваши плечи своё пальто и согреет восточными и цветочными нотами. Смелый, насыщенный, чувственный аромат – это слияние пленительного боярышника с бунтарской элегантностью бобов тонка, бензоина и опопанакса. Мятежный ORSON покоряет уверенностью и чувственностью, которую подчеркивают иланг-иланг и тубероза. Ноты аромата, одновременно изысканного и дерзкого, смешиваются и гармонируют словно краски на полотне молодого художника из Нью-Йорка.
Композиция аромата включает в свой состав следующие базовые ноты: Боярышник, Тубероза, Иланг-иланг, Сандал, Бензоин, Опопонакс и Бобы тонка.
Аромат выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 90 мл.
By: Paloma
Orson
Самый симпатичный любовник, на которого можно глазеть бесконечно. Высокий, плечистый, полуголый красавец Орсон шагает по залитому солнцем июльскому лугу с косой. Взмах, и вместе со скошенной травой падает на землю медуница, вьюнок, душистый горошек. Ещё взмах, и коса цепляет горькую лаванду и кустик луговой клубники. Только что живые, травы моментально подвяливаются на жарком солнце, и над покосом и косарём поднимается пьянящий сенной дух.
Orson — изобильный классический фужер, удачно избежавший штампов, но полный красок и цитат из парфюмерии давнего прошлого. Карин Ройтфельд любуется Орсоном на крышах Нью Йорка, я же вижу его везде, где молодой, красивый и немногословный любовник захотел бы поиграть мускулами под загорелой вспотевшей кожей.
Orson, 7 Lovers, Carine Roitfeld, 2019
Aurelien Gichard
Боярышник, тубероза, иланг, сандал, бензоин, опопонакс, бобы тонка.
Alex Osipov :
«Твоя квартира — в доме без лифта, зато в ней есть выход на крышу. Мы прислонились к перилам, свет из студии напротив падает на лица… Твое пальто — на моих плечах, мои мысли — в облаке твоего флориенталя. Вместе мы следим за ним через окно: юный художник и его холст…».
Цветок боярышника — живое лесное чудо, если очистить его от неподражаемого боярышникового зловония и соединить с туберозой. Я помню его по «Daim Blond»: похоже, он собран из ириса и гелиотропа. Городские фейри в Центральном парке, перебравшиеся сюда из Ирландии еще в те времена, когда Новый Йорк звался Новым Амстердамом. Смолистые густые низы, черные, как осенние сумерки — бензоин и опопонакс. Добавить тонку, и получится пряный, немного пряничный чай для холодного времени года. Черно-белый Орсон Уэллс на антикварной видео-кассете, какими давно уже не пользуются. Зеркала и Рита Хейворт, и Кавдорский тан в монгольском шлеме…
Главная прелесть запаха — непохожая на себя саму тубероза, припыленная боярышником и сандалом, немного душная, как перед грозой, но не падающая ни в кондитерскость, ни в животность.
: