Unnamed, Byredo
ОценкаОценка: 4,4444444444444СтойкостьОценка: 4,4444444444444ШлейфовостьОценка: 3,8888888888889СложностьОценка: 3,3333333333333
Парфюмерный дом BYREDO, основанный Беном Горхэмом (Ben Gorham) в 2006 году, празднует 10-летний юбилей, выпуская к этому памятному событию новый аромат без название, но мы условно назовем его имени бренда Byredo. Новинка станет седьмым по счету ароматом, выпущенным маркой в 2016 году, выйдя вслед за композициями Cuir Obscure, Heliotropia, Super Cedar и тремя ароматами в коллекции Oiver Peoples (Rosewood, Moss и Mustard).
"Бен Горхэм решил представить безымянный аромат, который позволит каждому интерпретировать его по-своему, не ограничиваясь смысловыми границами. Набор букв, включенный в упакову, даст каждому возможность составить собственное идеальное название, руководствуясь личными чувствами и эмоциями." - Barneys
Создавая аромат без названия, Жером Эпинет подобрал ингредиенты, призванные отразить безграничность нашего воображения; их тонкость и гибкость отмечена интригующим аспектом, способным открыть нам нечто большее в самом аромате.
Byredo Byredo - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов . Это новый аромат, Byredo выпущен в 2016.
Парфюмер: Jerome Epinette.
Без имени. Без направления. Лишь чистая этикетка; это будет история, написанная вами. Пустая страница, способная отразить ваши чувства.
В своем минимализме лаконичный стиль всей продукции марки BYREDO достиг нового уровня - на флаконе указано лишь название бренда и концентрация аромата. На данный момент нет никакой информации, касающейся характера композиции и ее нот. Известно лишь то, что создателем аромата стал Жером Эпинетт (Jerôme Epinette), ранее создавший такие композиции марки как абсолютный бестселлер Bal d'Afrique и композицию La Tulipe.
"С самого момента основания бренда, Бен Горхэм создавал композиции посредством слов, делясь ими с парфюмером Жеромом Эпинеттом, он знал, какой силой они обладали. Как могли повлиять на восприятие. И в честь десятилетия марки он решил выпустить безымянный аромат, который позволит задействовать собственные ассоциации вне смысловых ограничений." - Barneys
Как уже было сказано, флакон аромата имеет чистую этикетку, на которой вы можете написать собственное название или фантазийное имя по своему желанию. А может быть вы станете автором собственной ароматной легенды? Марка Byredo призывает вас сделать именно это!
Идея большей сосредоточенности на самой композиции аромата не нова, некоторые бренды в разное время пытались сделать то же самое, прибегая к разным приёмам: более упрощенному, часто минималистичному стилю флакона и упаковки, не указывали историю создания, намеренно хранили ноты парфюма в секрете, чтобы каждый самостоятельно составил своё собственное представление о предлагаемом аромате. Марка Byredo решила пойти ещё дальше и вовсе отказалась давать парфюму название, оставив на флаконе для него лишь пустое место. Однако, вместе с этим, бренд позаботился о том, чтобы в каждой упаковке с ароматом был представлен набор букв, из которых каждый сможет сам составить своё название для новой композиции, полагаясь на свои ощущения и воображение, если, конечно, пожелает её назвать.
Тем не менее, у композиции есть определенный список нот, который был представлен:
Верхние аккорды: ирис, розовый перец, фиалка, джин.
Средние аккорды: мох, пихтовый бальзам.
Базовые аккорды: древесные ноты, сосна, бальзамические ноты.
Парфюм Unnamed носит легкий и освежающий, многогранный и ароматный древесно-бальзамический характер с легким фужерным звучанием.
Аромат Byredo поступит в продажу в августе, уже сейчас она доступна для предзаказа на сайте barneys. Новинка будет доступна в объеме 50 и 100 мл (Eau de Parfum).
:
статья
ноты и отзыв