Oliver Peoples Indigo, Byredo
Непредсказуемыми ароматическими композициями нишевого бренда Byredo заинтересовались не только пользователи во всем мире, но и представители фэшн-бизнеса. Парфюмеру Jérôme Epinette особенно удаются ароматы, воссоздающие образ определенной местности, и вот, в следующем месяце, выходит новинка под названием Byredo + Oliver Peoples, где второе имя принадлежит компании по производству роскошных и стильных солнцезащитных очков.
"У меня и Бена общие взгляды на позиционирование бренда и его эстетики. Мы всегда хотели поработать друг с другом над общим проектом", - говорит Дэвид Шульте (David Schulte), глава Oliver Peoples. "Год назад он пригласил меня и произнёс слово ‘синтез’, которое я никогда ранее не слышал. Мне оно понравилось и мы развили концепт, добавив лос-анджелесское понимание стиля и моды. Oliver Peoples никогда не создавали ничего кроме очков, поэтому работа над проектом с ароматами стало для нас большим событием. Я не могу представить никого, лучше чем Byredo подходящего для этого проекта".
Уникальная идея воплотилась в создании очков, совпадающих по цвету оправы с цветом флакона парфюма и умело проработанной композицией аромата. В целом концепт очень современен и предназначен для мужчин и женщин. Очки и ароматы созданы в категории унисекс. Лицом рекламной кампании Oliver Peoples & Byredo стала модель Фрида Густавссон (Frida Gustavsson).
Согласно Oliver Peoples, оправы доступны в двух цветах (Semi Matte Black и Beige Crystal), а стекло - в трёх оттенках (Indigo, Champagne и Green). Ароматы и очки будут доступны и по-отдельности и в специальных сетах - подобранные по цвету. Флаконы новых ароматов совпадают по по цвету с оттенками стекол очков: индиго, шампанское и зелёный.
"Я восхищался маркой Oliver Peoples с тех пор, как понял, что их подход к производству совпадает подходом Byredo. Для меня было очень важно, что это сотрудничество имеет верное основание под собой и идея совместного восприятия была идеальной для этого проекта. Я встречал художников, музыкантов и парфюмеров, которые представляют отличительные черты так называемого беспорядка и был всегда впечатлён ясностью их описаний", - заявляет Бен Горхэм (Ben Gorham), креативный директор и создатель Byredo.
Лето, Лос-Анджелес и ослепительное солнце: по словам парфюмера Jérôme Epinette, для создания аромата Byredo Byredo + Oliver Peoples ему понадобился просмотр окрестностей города-кинофабрики через линзы трех цветов. Составленный визуальный образ и послужил основой для концепции парфюма. Бархатистую зелень окружающих холмов прорезают искры лимона и ягод можжевельника, разогретая земля щедро дарит целый спектр оттенков запахов, уместившихся в ноты ириса и пачули. Тона теплого песка пляжей смешиваются с мускусным привкусом кожи и шелестящими нотами бессмертника.
Для компании Oliver Peoples подобная акция – тоже первый опыт, и пока ее представители не собираются расширять совместную парфюмерную линию, рассматривая прецедент, как интересную рекламу. Примечательно, что очки по стоимости дороже аромата Byredo Byredo + Oliver Peoples более, чем в два раза, впрочем, они могут быть приобретены и по отдельности. Флакончик объемом 50 мл будет представлен в двух цветах на выбор.
: