E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Oliver Peoples Indigo, Byredo

Непредсказуемыми ароматическими композициями нишевого бренда Byredo заинтересовались не только пользователи во всем мире, но и представители фэшн-бизнеса. Парфюмеру Jérôme Epinette особенно удаются ароматы, воссоздающие образ определенной местности, и вот, в следующем месяце, выходит новинка под названием Byredo + Oliver Peoples, где второе имя принадлежит компании по производству роскошных и стильных солнцезащитных очков. "У меня и Бена общие взгляды на позиционирование бренда и его эстетики. Мы всегда хотели поработать друг с другом над общим проектом", - говорит Дэвид Шульте (David Schulte), глава Oliver Peoples. "Год назад он пригласил меня и произнёс слово ‘синтез’, которое я никогда ранее не слышал. Мне оно понравилось и мы развили концепт, добавив лос-анджелесское понимание стиля и моды. Oliver Peoples никогда не создавали ничего кроме очков, поэтому работа над проектом с ароматами стало для нас большим событием. Я не могу представить никого, лучше чем Byredo подходящего для этого проекта". Уникальная идея воплотилась в создании очков, совпадающих по цвету оправы с цветом флакона парфюма и умело проработанной композицией аромата. В целом концепт очень современен и предназначен для мужчин и женщин. Очки и ароматы созданы в категории унисекс. Лицом рекламной кампании Oliver Peoples & Byredo стала модель Фрида Густавссон (Frida Gustavsson). Согласно Oliver Peoples, оправы доступны в двух цветах (Semi Matte Black и Beige Crystal), а стекло - в трёх оттенках (Indigo, Champagne и Green). Ароматы и очки будут доступны и по-отдельности и в специальных сетах - подобранные по цвету. Флаконы новых ароматов совпадают по по цвету с оттенками стекол очков: индиго, шампанское и зелёный. "Я восхищался маркой Oliver Peoples с тех пор, как понял, что их подход к производству совпадает подходом Byredo. Для меня было очень важно, что это сотрудничество имеет верное основание под собой и идея совместного восприятия была идеальной для этого проекта. Я встречал художников, музыкантов и парфюмеров, которые представляют отличительные черты так называемого беспорядка и был всегда впечатлён ясностью их описаний", - заявляет Бен Горхэм (Ben Gorham), креативный директор и создатель Byredo. Лето, Лос-Анджелес и ослепительное солнце: по словам парфюмера Jérôme Epinette, для создания аромата Byredo Byredo + Oliver Peoples ему понадобился просмотр окрестностей города-кинофабрики через линзы трех цветов. Составленный визуальный образ и послужил основой для концепции парфюма. Бархатистую зелень окружающих холмов прорезают искры лимона и ягод можжевельника, разогретая земля щедро дарит целый спектр оттенков запахов, уместившихся в ноты ириса и пачули. Тона теплого песка пляжей смешиваются с мускусным привкусом кожи и шелестящими нотами бессмертника. Для компании Oliver Peoples подобная акция – тоже первый опыт, и пока ее представители не собираются расширять совместную парфюмерную линию, рассматривая прецедент, как интересную рекламу. Примечательно, что очки по стоимости дороже аромата Byredo Byredo + Oliver Peoples более, чем в два раза, впрочем, они могут быть приобретены и по отдельности. Флакончик объемом 50 мл будет представлен в двух цветах на выбор. :

Оставить отзыв