Mr. Burberry, Burberry
Mr. Burberry Burberry – классический ароматный древесно-фужерный парфюм, сочетанием ингредиентов для которого послужило вдохновение наследия мужских британских ароматов. Печатная реклама создана фотографом Стивом Маккуином (Steve McQueen), мужские духи представляют в рекламной компании Амбер Андерсон (Amber Anderson), которая также является лицом косметической серии бренда, и Джош Уайтхаус (Josh Whitehouse), саундтрек был создан Бенжамином Клементином (Benjamin Clementine).
В композиции насыщенные древесные ноты дополняются умеренными ароматными и зелеными акцентами, более легкими свежими и теплыми специями, а также тонкими оттенками цитрусов и кожи. В верхних нотах слышны грейпфрут, тархун и кардамон, которые заряжают энергией. В сердце березовый лист, масло мускатного ореха и кедр. А ветивер, сандал и немного дымного гваякового дерева тянутся шлейфом.
Начальные аккорды: эстрагон, грейпфрут, кардамон.
Сердечные аккорды: мускатный орех, лист березы, кедр.
Базовые аккорды: ветивер, сандаловое дерево, гваяковое дерево.
Обе новинки будут иметь концентрацию туалетной воды. Мужской аромат Mr. Burberry появится на рынке в апреле 2016 года с объемами флакона 150, 100, 50 и 30 мл вместе с коллекцией одежды, аксессуаров и соответствующей парфюмерно-косметической линией по уходу за кожей. Женские духи My Burberry Black выйдут в продажу в феврале месяце исключительно в британском Harrods, затем в мае 2016 года аромат будет представлен на рынке стран Ближнего Востока, после чего в сентябре появится в других торговых точках мира.
: