Hero, Burberry
Hero Burberry — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе древесные пряные.
Hero выпущен в 2021 году.
Верхняя нота: Бергамот;
средние ноты: Черный перец и Ягоды можжевельника;
базовая нота: Кедр из Вирджинии, Атласский кедр и Гималайский кедр.
Burberry выпустит Hero, новый свежий аромат для мужчин. Лицом аромата Burberry Hero станет Адам Драйвер.
Загадочный и авантюрный, Burberry Hero воплощает в себе двойственность: силу и утонченность, мощь и сострадание, атлетизм и творчество.
Британский бренд представил рекламную кампанию с участием актёра — в видеоролике он плавает вместе с лошадью, а затем с помощью оптической иллюзии превращается в кентавра. Такой сюрреалистичный сюжет не мог остаться незамеченным — и за считанные минуты после выхода ролик разошёлся на мемы.
«Представляем #BurberryHero, новый парфюм от Burberry Beauty. Воплощая дух аромата, Адам Драйвер является мужчиной, ищущим свободу и личную трансформацию. Больше не сдерживаемый никакими ожиданиями, он сильный, изысканный, мощный и добрый — как настоящий герой нашего времени» — говорится в описании ролика. Сам аромат раскрывается бергамотом, можжевельником, чёрным перцем и кедром.
"Рекламная кампания, снятая режиссёром Джонатаном Глейзером и фотографом Марио Сорренти, представляет нам Адама Драйвера в образе загадочного искателя приключений, в окружении дикой природы, в поисках свободы и самосовершенствования, более не сдерживаемого навязанными предубеждениями. Адам воплощает дух аромата - свободу самовыражения и красоту противоречий," - заявляет Coty.
"Я очень рад возможности поработать с Burberry над кампанией Burberry Hero, а также с Риккардо Тиши, который презентует свой первый аромат для бренда, " – Адам Драйвер.
"Кампания бросает вызов традиционным стереотипам о мужественности, представляя союз лошади и человека и создавая современный миф. Яркий образ лошади на фоне открытого горизонта, на берегу моря отражает коды двойственности Риккардо Тиши и силу животного мира. С помощью яркой метафоры человека, превращающегося в мифическое существо в водах могущественного моря, кампания иллюстрирует историю мужчины, который прыгает в неизвестность, преодолевает трудности и превращается в нечто новое, оставаясь верным себе."
"Создание аромата - это такой личный и интимный процесс, и я особенно ярко ощутил это, работая над Burberry Hero, моим первым парфюмом для бренда. Я хотел, чтобы Burberry Hero воплощал современную мужественность, играл с природой первобытных человеческих и животных инстинктов, подчёркивал двойственность - союз силы и чувствительности. Я был так рад поработать с удивительным Адамом Драйвером над воплощением Burberry Hero. Он даёт невероятно глубокое представление о том, что означает мужественность сегодня: о том, что сила может быть деликатной, а эмоции - мощными. Основатель нашего дома, Томас Бёрберри, также отдавал должное этому балансу - он сделал образ лошади, сильный, но романтичный, культовой эмблемой бренда, что стало источником вдохновения для многих кодов Burberry, которые мы развиваем сегодня," - Риккардо Тиши, главный креативный директор дома.
Композиция включает яркий, искристый бергамот и бодрящие ноты можжевельника и чёрного перца. Кедр трёх разных видов - виргинский, атласский и гималайский - придаёт аромату особую глубину.
"Burberry Hero олицетворяет двойственность силы и чувствительности. Аромат представляет стиль Burberry, одновременно вечный и современный. Сочетание универсальности и уникальности. Этот аромат отражает животную сущность, которая есть внутри каждого мужчины, вместе с истинной человечностью," - парфюмер Орельен Гишар.
Дизайн флакона - мощный и современный, как и заключённый внутри аромат. Его угловатая форма представляет собой абстрактную интерпретацию копыта лошади с выгравированным логотипом Burberry. На нем также изображена монограмма Томаса Бёрберри, дань уважения основателю дома..
BURBERRY HERO выпущен во флаконах объёмом 50, 100 и 150 мл в концентрации Eau de Toilette. Сопровождающая коллекция включает бальзам после бритья, шампунь / гель для душа и дезодорант с тем же ароматом. Аромат будет доступен со 2 августа 2021 года, по цене $78 (50 мл), $99 (100 мл) и $135 (150 мл), эксклюзивно в Bloomingdale’s.
Eddie Bulliqi:
Дебют Hero легко забывается, ему не хватает индивидуальности и подписи, и он ни к чему не говорит. Вы можете почувствовать запах призраков Fahrenheit, The One, La Nuit de L'Homme, Spicebomb, Terre d'Hermès Eau Intense Vetiver и, что наиболее заметно, Eau de Cade, собранных в виде нестабильного разбавленного коллажа, более слабого как композит, чем сумма его частей. Вышеупомянутые композиции обладают смелыми, отличительными чертами в их приоритетах общей группы аспектов или эффектов, предвещающих различные и легендарные темы; в Hero, его жидкое начало передает сладкий можжевельник согласно K, некоторые нечеткие свеже-фруктовые и океанические переходные ноты, и кашмеран, чрезмерно используемый для придания эффекта синтетической шерсти, что противоречит естественности, к которой бренд явно стремится их маркетинг. Вместо того, чтобы выделяться из толпы, он удобно сидит как обычный человек - никто, замаскированный в обычный костюм банального и ничем не примечательного.
Затем происходит что-то странное. Запутанная бесхарактерная, хамелеоновая природа верха довольно быстро исчезает, открывая довольно богатые, теплые, сухие, текстурированные ноты кедра, гораздо более соответствующие образу и целям пресс-релиза, поддерживаемые прочным острым можжевельником. Несмотря на спасительные изящества, найденные в середине и базе, я все же считаю, что это представляет собой трусливую формулировку команды разработчиков, слишком напуганной, чтобы продвигать что-то конкретное или суверенное, наводняющее открытие универсальными ссылками, чтобы немедленно вызвать отзыв потребителя.
Что касается вопроса о том, что Хиро удается сообщить, я действительно не уверен. Мужественность? да. Уверенность? Может быть. Природа? В базе. В противном случае в нем отсутствуют как мотивы, так и реплики. Если вы хотите рефлексировать по этому поводу, возможно, есть эзотерическая нить, о которой стоит поговорить о сегодняшнем обывателе (в образе доброго, понимающего, эмоционально близкого человека), который является новым героем современной культуры, заменяя традиционные бицепсы и мускулы. с сочувствием и сотрудничеством (как это показано в новом фильме «Свободный парень»). Вне этих терминов трудно увидеть, что Hero оправдывает свое название. Что касается запаха, он просто прекрасен и будет работать как твердый, безопасный аромат днем и ночью, идеально подходящий для тех случаев, когда вам нужно перестраховаться. Я просто хочу, чтобы Burberry называла вещи своими именами и отбрасывала мифы, которые их продукт должен вызывать.
: