Her, Burberry
Her Burberry — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные фруктовые сладкие.
Her выпущен в 2018 году. Парфюмер: Francis Kurkdjian.
Верхние ноты: Черная смородина, малина, Черника;
средние ноты: Жасмин и Фиалка;
базовые ноты: Дубовый мох, Амбра, Мускус и Древесные ноты.
В августе 2018 года модный дом Burberry под руководством креативного директора Риккардо Тиши,
сменившего на посту Кристофера Бейли, вступил в новую эру. Были представлены обновлённые логотип и монограмма бренда.
Очевидно, Тиши взял курс на выпуск современной, молодёжной и роскошной уличной одежды.
При этом его проекты вдохновлены монограммой, разработанной в 1908 году ещё для Томаса Бёрберри,
– Тиши обнаружил её во время посещения архивов марки. Новый курс привёл к выпуску нового знакового аромата:
в сотрудничестве с Coty в сентябре 2018 года модный дом представил Burberry Her, первый аромат отмеченный новым логотипом Burberry.
Burberry Her передаёт жизнерадостный, молодёжный дух Лондона, города творческого и эклектичного, авантюрного и смелого.
Аромат сделан для тех женщин, которые чувствуют свою связь с Лондоном и разделяют "смелость и авантюрный дух" женщин этого города.
Автором новинки стал Франсис Куркджан (Francis Kurkdjian), в ней он интерпретировал цветочно-фруктовую тему в гурманском ключе.
Ягодные ноты на старте сочетаются с сердечными нотами фиалки и жасмина и древесно-амбровой базой.
Цитата"Парфюмированная вода Burberry Her уникальна, это запоминающаяся ароматная подпись.
Чтобы достичь такого эффекта, необходим был сильный, почти осязаемый аккорд. Только сочетание солнечных ягод,
британского духа и амброво-мускусного аккорда могло создать настолько узнаваемый аромат-подпись",
– Франсис Куркджан.
Лицом нового аромата стала модель Кара Делевинь. На фото Юргена Теллера она представляет свой родной город.
Прозрачный светло-розовый флакон из тяжёлого стекла имитирует бутылку виски и вдохновлён архивным дизайном флакона
первого аромата 1981 года Burberrys for Men. Логотип бренда красуется на одной из сторон и дне флакона.
Burberry Her выпускается во флаконах объёмом 7,5, 30, 50 и 100 мл (Eau de Parfum),
а также в виде лосьона для тела (200 мл), геля для душа (200 мл) и дезодоранта (100 мл).
от Elena Knezhevich :
Burberry Her – очень ягодный и сладкий, но первые ноты аромата – морозные и "индустриальные",
они скорее передают атмосферу холодного Бруклина, с его кирпичными и бетонными старыми фабриками:
много ржавых и крашенных железных конструкций, каких-то бывших складов,
в которых теплятся огоньки модных кафе, устроены арт-пространства и бутики.
В угрюмых, негуманных, облезлых постройках, произведениях индустриального бума начала 20-го века, люди раздули творческую искорку,
и она разгорелась, привлекая единомышленников, а затем и всех, кто ищет ультра-модные местечки.
И хоть новый аромат рекламируется как "гурманский, сделанный на британский лад", для меня это большой город Нью-Йорк,
хотя в Лондоне тоже полно бывших мрачных, ныне модных мест в кирпиче и железных лестницах.
Вскоре после быстрой экскурсии в условный промозглый хипстеркий Нью-Йорк, появляются сладкие ягоды, – розовые, красные,
яркие на сером, – они немного удивляют, а потом захватывают.
Выкатившись леденцами, они становятся настоящими и радуют зимой больше, чем летом.
А узнаваемый их запах кажется особенно прекрасным в несвойственном ему месте, в холодный сезон.
Начинаешь заново знакомится: клубника! а вот, малина, брусника, нет, ежевика! Можно выбрать то,
что больше всего нравится и сосредоточиться на любимой ягоде.
В моей варежке оказалась ежевика, клубника (как же я хорошо помню бабушкины компоты и варенья!) и земляника.
Рассматривая ягоды, начинаешь понимать и даже одобрять сладость аромата – это же ягоды!
Сразу после невероятной детализации в стиле макросъемки, камера отъезжает, и ты оказываешься в лесу,
а на ягодах из бруклинского магазина видны прилипшие иголочки, моховинки, сосны пахнут кругом,
но не слишком сильно, а как во сне.
Алёна Чудакова:
Последний на данный момент крупный запуск дома, и, несомненно, самый громкий. Рикардо Тиши,
сменивший на посту креативного директора Кристофера Бейли, привнёс сильные перемены в образ марки,
славящейся своей традиционностью. Так, были представлены новый логотип и монограмма бренда.
Тиши в своей работе взял уверенный курс на обновление и большую привлекательность для молодого поколения.
Время перемен коснулось и парфюмерной коллекции: в сентябре 2018 года Burberry в сотрудничестве с Coty
представили новый женский аромат Burberry Неr. Её создателем стал Франсис Кюркджян. Лицом рекламной кампании,
призванной отразить смелость и авантюрный дух жительниц Лондона, стала британская модель и актриса Кара Делевинь.
Неr — ягодное буйство. Вызывающий, смелый, сладкий, своей прямолинейностью аромат будто хочет достучаться
до нашего внутреннего ребенка, любящего простые и понятные вещи. И в этом аромат получился очень искренним,
не заискивающим, не обещающим дать сто очков к сексуальности и соблазнительности. Он приятен и он нравится.
Клубничный сок и клубничное варенье, жасмин и щепотка пудры. В ягодном аккорде и лёгкой минеральности многие видят
сходство с другим хитом Кюркджяна — Baccarat Rouge 540. Отчасти ароматы действительно схожи, но здесь стоит учитывать,
что нота клубники сама по себе является выразительной и самостоятельной единицей, и если ей отдана заметная роль,
то и запомним мы её лучше. Но и автора сложно упрекнуть в создании схожей копии: при таком умении мастерски создавать
ягодный аккорд его возможно повторить в новых условиях, а без него эти композиции не роднит практически ничего.
: