My Cup Of Tea 5 O'Clock, Brocard
ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 3ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 3
Цитата"Бархатный аромат черного чая с имбирем и бергамотом погружает в атмосферу английских традиций. Нежная фрезия, ландыш и ваниль изящно дух завершают аристократизма композицию, подчеркивая и изысканных манер." - информация бренда.
5 O'Clock выпущен в 2019 году. Парфюмеры: Wessel-Jan Kos и Olivier Cresp.
5 O'Clock — глубокий и гармоничный женский цветочно-цитрусовый аромат, выпущенный в 2019 году российским брендом Brocard. Аромат является частью коллекции My Cup Of Tea (Моя чашка чая), вдохновлённой яркими вкусами чайных напитков из разных уголков мира. Своеобразная ароматная история и увлекательное путешествие, заключенные в каждом флаконе. Ароматическая композиция посвящена английская чайной традиции и создана известными парфюмерами Вессель-Ян Кос и Оливье Креспом.
Звучащий в верхнем аккорде бархатисто-пряный аромат черного чая с имбирем и цитрусовыми оттенками бергамота медленно погружает в атмосферу английских традиций. Нежная фрезия, душистый ландыш и ваниль в сердце композиции звучат в мерцающей ауре нежнейшего шелковистого мускуса. Тогда как сладковато-дымные оттенки бобов тонка изящно завершают композицию, подчеркивая дух аристократизма и изысканных манер.
Alex (Sane-Witch) Osipov:
Оливье Кресп и Вассель-Ян Кос сделали запах одновременно элегантный, уютный и не бросающийся в глаза. Это, безусловно, чай — самый вкусный, на мой взгляд: эрл-грей с молоком и небольшим количеством сахара. Шершавая нота черного чая и характерный бергамотовый дух — безотказный сценический прием для создания английского колорита. Особенно мне нравится, что в «5 o’clock», в отличие от его трех громогласных или звонких братьев, все звучит мягко, полутонами, как сквозь начинающиеся сумерки.
Основной тон в нем на самом деле — лавандовый, но она не заварена в чайнике, а лежит рядом, на скатерти, в виде букета. Мне нравится лаванда, но у меня ее мало (фактически я ношу всего два запаха — этот и Gris Claire par Serge Lutens): очень уж мне не по нраву, когда этот ингредиент визжит. На самом деле в большинстве ансамблей она кажется мне красивой и интересной — но не на себе. Моя лаванда должна быть облачной и мягкой. Именно такова она здесь.
Молоко нигде в этом чае не возвышается до отчетливой лактонной ноты, но словно окутывает все другие составляющие, забеляя и охлаждая их: напиток не горячий — он почти остыл, но остается приятно теплым. В «5 o’clock» есть и лимон — тоже не пронзительный и даже не в самом чае, а в виде ванильно-лимонного пирога, который к нему прилагается.
Этот аромат — равно та доза гурманики, которую я способен переварить. Громкая, сладкая, десертная, беззастенчиво съедобная гурманика — моя парфюмерная анафема, а если она еще и восточная, подождите минуту, я лучше сразу надену противогаз. Здесь пирог, кажется, готовили вообще без сахара или буквально со щепотью. Этот блок, скорее, намекает на лимонную выпечку, чем иллюстрирует ее. Да и ваниль относится, в общем-то, не к пирогу: ее больше интересует лаванда, с которой она — нет, не флиртует. У них явно устойчивая пара и нежные, доверительные отношения. Впрочем, у лаванды есть и подруги: легчайшие оттенки других цветов скорее угадываются, чем чувствуются в запахе, и скромно держатся на втором — даже на третьем — плане, не мешая роману. Примерно так же ведут себя и бобы тонка. Темный кумариновый звук не ведет самостоятельной мелодии, а остается фоном и, подобно балетному танцовщику в старой школе, любезно переносит дам — лаванду и ваниль — с места на место, практически не давая коснуться пуантом земли.
«5 o’clock» — восхитительный деликатный фужер, одновременно традиционный, нестандартный и совершенно непретенциозный. Прекрасный на мужчине, изящный на женщине, универсальный для любых обстоятельств — даже не знаю, как похвалить его больше. Однако всякий запах лучше подавать с блюдечком философии, как чай — с лимонным пирогом.