Le Voyage Romantique, Brocard
Le Voyage Romantique Brocard — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные фруктовые.
Le Voyage Romantique выпущен в 2020 году. Парфюмер: Elke Doerrier.
Верхние ноты: Бергамот, Ландыш и Жасмин;
средние ноты: Роза и Палисандр;
базовые ноты: Мускус, Кедр и Амбра.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
«L’histoire d’amour» — четыре запаха про эмоциональную историю: мечты, путешествие, ночь любви и медовый месяц. Но их вполне можно отвязать от матримониальной темы и считать просто четырьмя окошками в воспоминания.
Некоторое время назад «Rose Turkia» par Molinard задала любопытный тренд на розу-стейк — в том случае мощную, нажорис… простите, поджаристую, с гвоздикой и можжевеловой ягодой. В «Le Voyage Romantique» («Романтическое путешествие») пошли по ее стопам, но сделали это деликатнее — и, на мой взгляд, гораздо носибельнее.
Первым делом мы видим настоящую пышную сладкую rose de Mai, которая, словно засмущавшись, вскоре отступает в тень пиона с его более терпким и действительно немного мясным запахом. Подозреваю, что этот эффект складывается из оттенков бергамота, дерева и мускуса. Аромат ведет себя изменчиво: сегодня роза остается на первом плане и ведет себя, как нежная дева, а завтра почти сразу же выставляет перед собой, словно щит, этот странно кулинарный, но обаятельный блок. Стейк здесь — medium-rare, из свежайшей говядины, приправленный розовым перцем и украшенный ворохом влажной зелени: зеленого базилика и кинзы. К нему так и просится бокал холодного красного вина (по-моему, красное нужно пить именно так). Вина в букете духов нет, но картинка настолько очевидна, что вы буквально слышите его запах и видите запотевшее стекло. Жидкость цвета «strawberry blond» и земляничная коробка тоже выглядят довольно аппетитно.
Дальше гастрономия постепенно сходит на нет, оставляя спокойную мускусную розу и дерево, которые не сливаются друг с другом: роза — снова юная, прохладная, майская — отдельно, дерево (кедр) отдельно и служит ей постаментом. Кажется, что стейк с зеленью просто пригрезились. Постепенным таянием розы аромат и завершается.
Я бы не сказал, что эти духи экстравагантны — напротив, очень цельны и привлекательны. На средней стадии они немного тревожные, будоражащие, но интересные и в целом, скорее, про внутренние страсти, чем про романтические путешествия.
Думаю, они подошли бы божественной Изабель Аджани в «Раскаянии». Лейла/Шарлотта мало говорит, ее лицо неподвижно, как мраморная маска, но в синих глазах — абсолютная бездна.
: