Le Secret de Luxe, Brocard
Плодотворное сотрудничество бренда Brocard (Россия) и телевизионного канала «Домашний» ознаменовалось выпуском «секретного» трио: Le Secret De L’Amour, Le Secret Du Charme, Le Secret Du Luxe.
Телевизионный канал «Домашний» уже много лет в своей работе ориентируется на разносторонние интересы женщин, имеющих различный достаток и жизненный статус: от верных жен и мам по призванию до деловых женщин с умопомрачительной карьерой. Но, чем бы женщина ни занималась, выглядеть она хочет на все 100%., следовательно, никакие дела не могут быть помехой в постоянном развитии и самосовершенствовании. И чем бы женщина ни увлекалась (чтение, спорт, танцы и аэробика, цветоводство или плетение макраме), подчеркнуть ее женственность и обаяние могут только любимая парфюмерия и косметика. Неудивительно, что такая мысль возникла и у работников популярного канала, которые решили в дополнение к программе выпустить еще и коллекцию косметики и парфюмерии. Линия Le Secret как нельзя лучше отвечает этим целям.
Le Secret Du Luxe — символ шикарной женщины, которая живет рядом с Вами, но иногда кажется, что она родом с совершенно другой планеты. На нее можно только бросать восхищенные взгляды, а уж подойти и заговорить… это только, если Она сама снизойдет к Вам. Она красива и естественна, как бриллиант подходящей огранки. Лимонный чай в сочетании с легчайшими оттенками пудры предваряют раскрытие множества цветочных граней букета светлых пионов. А терпковатая и слегка смолистая база из мускуса, ладанника и кедра придает таинственности и чувства недосягаемости этому шедевру. Автор парфюма Виржини Арман (Virginie Armand).
Новые ароматы в формате туалетной воды, разлитые по бутылочкам на 50 мл, можно будет приобрести с апреля 2019 года. Также в продажу поступят кремы для рук, нежная эмульсия, гели для душа и молочко для тела, созданные на основе ароматов Brocard.
: