Le Secret De L’Amour, Brocard
Плодотворное сотрудничество бренда Brocard (Россия) и телевизионного канала «Домашний» ознаменовалось выпуском «секретного» трио: Le Secret De L’Amour, Le Secret Du Charme, Le Secret Du Luxe.
Телевизионный канал «Домашний» уже много лет в своей работе ориентируется на разносторонние интересы женщин, имеющих различный достаток и жизненный статус: от верных жен и мам по призванию до деловых женщин с умопомрачительной карьерой. Но, чем бы женщина ни занималась, выглядеть она хочет на все 100%., следовательно, никакие дела не могут быть помехой в постоянном развитии и самосовершенствовании. И чем бы женщина ни увлекалась (чтение, спорт, танцы и аэробика, цветоводство или плетение макраме), подчеркнуть ее женственность и обаяние могут только любимая парфюмерия и косметика. Неудивительно, что такая мысль возникла и у работников популярного канала, которые решили в дополнение к программе выпустить еще и коллекцию косметики и парфюмерии. Линия Le Secret как нельзя лучше отвечает этим целям.
Le Secret De L’Amour – это песня о любви, которая пронизывает все наше существование. Человек рождается и его первые шаги освящены материнской любовью. Рождение семьи тоже начинается с этого великого чувства. Родительская любовь окрыляет на протяжении всей жизни. Во имя нее (любви) совершаются подвиги и безумства, создаются шедевры и чудеса искусства. Парфюмеру Патрису Мартену (Patrice Martin) удалось уловить мгновение любви и поделиться им в композиции De L’Amour, с самого старта которой ощущается сладость сочных груш и медовой спелости дыни. Цветочная свежесть сердца, которое соткано из нежных нот жасмина и гардении, согревается дымным мускусом и ванильной сладостью.
Новые ароматы в формате туалетной воды, разлитые по бутылочкам на 50 мл, можно будет приобрести с апреля 2019 года. Также в продажу поступят кремы для рук, нежная эмульсия, гели для душа и молочко для тела, созданные на основе ароматов Brocard.