Color Feeling Yellow, Brocard
Color Feeling Yellow Brocard — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные.
Color Feeling Yellow выпущен в 2020 году. Парфюмер: Wei Ling Png.
Композиция аромата включает ноты: Амбра, Апельсин, Бобы тонка, Кедр, Фрезия, Лилейник, Лимон, Мускус, Нарцисс, Ваниль и Жасмин.
Brocard Color Feeling Yellow — прозрачный, свежий, наполненный солнечным светом, радостью и оптимизмом женский цветочный аромат, выпущенный в 2020 году российским брендом Brocard в рамках коллекции «Цветовые ощущения» (Color Feeling). Созданная парфюмером Вей Лин Пин (Wei Ling Png) ароматическая композиция представляет собой ольфакторную фантазию на тему желтого цвета.
Ароматическая композиция задумана, как отражение рассвета в весеннем саду, наполненном ароматами цветущих деревьев трав. Ласковое солнце согревает цветущие цитрусовые лимонные и апельсиновые деревья, заставляя их медовый аромат вибрировать. Насыщенные желтыми красками нарцисс, лилейник и фрезия в композиции оттенены пьянящим ароматом белоснежного жасмина. Хвойно-дымные оттенки кедра, сладковато-пряный запах бобов тонка, волнующий мускус и тонкий запах меда придают парфюму особое очарование. Тогда волнующе оттенки утонченной сладости ванили и чувственного чуть смолистой амбры формируют будоражащий и глубокий, полный магнетически притягательного тепла ароматический шлейф.
Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика):
Российская марка Brocard запустила новую серию Color Feeling, «Чувство цвета», в которой представлено шесть ароматов, посвященных спектральным цветам.
С одной стороны, он основан на простейшей синергии (от греческого «συνεργία» — совместное действие), эффекте усиления результата от взаимодействия двух или более связанных факторов. Смешанное восприятие и запоминание (когда у имен существительных есть цвет, у музыкальных нот вкус, а у оттенков цвета — запах) часто встречается у детей, а в процессе взросления потом пропадает. Но, с другой, у каждого цвета в рамках европейской культуры есть своя символическая и образная нагрузка, уходящая корнями еще в средневековую живопись и до сих пор влияющая на то, как мы его ощущаем. Исторически цветовой символизм носит сакральную окраску: его источники — религиозное искусство и мистическая традиция, соединившая традиционную еврейскую каббалу с западной герметической магией. На профанный и светский уровень (алая роза — символ любви, а желтая — измены) он проник сравнительно поздно.
У Color Feeling очень приятное оформление — лаконичное, говорящее, но не перегруженное. Три запаха (условно женские) — в коробочках с «арлекинскими» ромбами и черной «именной плашкой»; три (условно мужские) — в строгом глухом колере, но с плашкой соответствующего названию цвета (кроме синего, у него плашка белая). Флаконы внутри одинаковые, простой прямоугольно-скругленной формы, окрашенные в яркий, чистый цвет, с металлизированными стопперами — динамичный молодежный дизайн без лишних претензий.
Концепция серии на первый взгляд кажется простоватой — поженить запах и цвет, что может быть элементарнее? — но только если не вдумываться, сколько всего интересного стоит за цветом.
Что же касается самих ароматов, то они довольно незатейливы, но очень ладно и продуманно собраны, гармоничны, уравновешенны и при нынешнем размытии сегментов и жанров вполне могли бы сойти за какую-нибудь франко-скандинавскую нишу из молодых и новых. Манера звучания у всех шести примерно одинаковая. Они играют аккорд из двух-трех основных нот с дополнительными нюансами (в основном едва заметными), легко сидят, не бьют в нос, нетребовательны, симпатичны в ношении, держатся не мало, но и не очень долго — в среднем часа три, но их приятно иметь под рукой и периодически обновлять.
Color Feeling, на мой взгляд, — очень удачная коллекция. Повседневные ароматы на все случаи жизни и на все настроения. Хороши именно в полном составе, как серия. У меня рука не поднимается отнести их к масс-маркету: да, они просты и легки для восприятия, но ни банальными, ни обывательскими их никак не назовешь. Скорее это такая славная, элементарная и довольно задорная ниша, которая со временем, чего доброго, может приучить массового покупателя к хорошей парфюмерии.
Как же создатели коллекции истолковали такую обманчиво простую категорию как цвет?
YELLOW
Желтый ближе всего к свету, к ощущению солнца на коже. В нем есть невинность одуванчиков и цыплят, свежесть первых весенних цветов, уют домашней выпечки. Вей Лин Пин пошла по традиционному ассоциативному пути и сделала юную цветочную весну, недавно проснувшийся вешний сад. В ее работе есть что-то от великолепных букетов «Houbigant», но не такое царственное — «Yellow» довольно прост и как раз богатства, силы ему, по мне, и не хватает. Зато в нем есть очаровательная пудровая горечь белого нарцисса — и я предпочел бы, чтобы ее было больше, чтобы она звучала дольше и явственнее. Нарцисс довольно быстро теряет звонкость, уходит в субтон, но, к счастью, не исчезает совсем; вперед выдвигаются другие светлые сладкие — и недифференцируемые — цветы, отдаленно смахивающие на лилию, а с ними легкая невнятная амбровость, ванильность и деревянность.
Красиво, мило, свежо, но не очень выразительно. Было бы даже слегка скучно, кабы не нарцисс.
: