E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Color Feeling Red, Brocard

Color Feeling Red Brocard — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные гурманские. Color Feeling Red выпущен в 2020 году. Парфюмер: Jorge Guerrero. Композиция аромата включает ноты: Амбра, Бобы тонка, Лабданум, Гвоздика (цветок), Красный апельсин, Розовый перец, Ваниль и Вишня. Brocard Color Feeling Red — яркий, освежающий и пьянящий женский цветочно-фруктовый аромат, выпущенный в 2020 году российским брендом Brocard в рамках коллекции «Цветовые ощущения» (Color Feeling). Созданная парфюмером Хорхе Гуерреро (Jorge Guerrero) ароматическая композиция представляет собой ольфакторную фантазию на тему красного цвета. Яркая освежающая сладость солнечного красного апельсина в композиции сочетается с прохладой сливочного десерта с миндальной крошкой и пряным вишневым ликером. Тонкий запах ванили, розового перца и драгоценного красного дерева придают парфюму особую глубину звучания. Легкий пудровый аромат алой гвоздики, сладковато-пряные оттенки бобов тонка, смолистые нюансы амбры и почти мистический дымно-ароматический ладан словно приглашают окунуться в безудержное веселье южной ночи, наполненной радостью, танцами, смехом и молодым красным вином. Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика): Российская марка Brocard запустила новую серию Color Feeling, «Чувство цвета», в которой представлено шесть ароматов, посвященных спектральным цветам. С одной стороны, он основан на простейшей синергии (от греческого «συνεργία» — совместное действие), эффекте усиления результата от взаимодействия двух или более связанных факторов. Смешанное восприятие и запоминание (когда у имен существительных есть цвет, у музыкальных нот вкус, а у оттенков цвета — запах) часто встречается у детей, а в процессе взросления потом пропадает. Но, с другой, у каждого цвета в рамках европейской культуры есть своя символическая и образная нагрузка, уходящая корнями еще в средневековую живопись и до сих пор влияющая на то, как мы его ощущаем. Исторически цветовой символизм носит сакральную окраску: его источники — религиозное искусство и мистическая традиция, соединившая традиционную еврейскую каббалу с западной герметической магией. На профанный и светский уровень (алая роза — символ любви, а желтая — измены) он проник сравнительно поздно. У Color Feeling очень приятное оформление — лаконичное, говорящее, но не перегруженное. Три запаха (условно женские) — в коробочках с «арлекинскими» ромбами и черной «именной плашкой»; три (условно мужские) — в строгом глухом колере, но с плашкой соответствующего названию цвета (кроме синего, у него плашка белая). Флаконы внутри одинаковые, простой прямоугольно-скругленной формы, окрашенные в яркий, чистый цвет, с металлизированными стопперами — динамичный молодежный дизайн без лишних претензий. Концепция серии на первый взгляд кажется простоватой — поженить запах и цвет, что может быть элементарнее? — но только если не вдумываться, сколько всего интересного стоит за цветом. Что же касается самих ароматов, то они довольно незатейливы, но очень ладно и продуманно собраны, гармоничны, уравновешенны и при нынешнем размытии сегментов и жанров вполне могли бы сойти за какую-нибудь франко-скандинавскую нишу из молодых и новых. Манера звучания у всех шести примерно одинаковая. Они играют аккорд из двух-трех основных нот с дополнительными нюансами (в основном едва заметными), легко сидят, не бьют в нос, нетребовательны, симпатичны в ношении, держатся не мало, но и не очень долго — в среднем часа три, но их приятно иметь под рукой и периодически обновлять. Color Feeling, на мой взгляд, — очень удачная коллекция. Повседневные ароматы на все случаи жизни и на все настроения. Хороши именно в полном составе, как серия. У меня рука не поднимается отнести их к масс-маркету: да, они просты и легки для восприятия, но ни банальными, ни обывательскими их никак не назовешь. Скорее это такая славная, элементарная и довольно задорная ниша, которая со временем, чего доброго, может приучить массового покупателя к хорошей парфюмерии. Как же создатели коллекции истолковали такую обманчиво простую категорию как цвет? RED Кровавый апельсин в нем действительно слышен — и жаль, что его не больше! — но он почти сразу отпрыгивает за кулисы, а его место с веселым «оп-ля!» занимает вишня. Если вам нравится открытая плакатная вишня Тома Форда, но не хочется платить за нее такие деньги, «Red», я думаю, отлично ее заменит. Эта ягода примерно так же проста, но не примитивна: я слышу в ней неспелую, мелкую еще кислоту, зрелую сладость (тоже можно было бы чуть побольше, пообъемнее) и даже легкую цианидную горчинку. Темный кумариновый тон почти сразу же обхватывает ее за талию и тащит дальше, выписывая бодрые фигуры чего-то топотучего, из латинской программы: скорее всего, самбы. Чуть жгучий перец хорошо оттеняет это зрелище и попутно придает вишне легкую алкогольность, но не коньячную, а водочную, холодно-горячую — весьма милый нюанс. Уютный, но не расслабленный, а вполне сильный запах. На красный бархат, пожалуй, не тянет, а вот на дизайнерскую красную джинсу с мягчайшим флисовым подбоем — вполне. Наносить щедро — он хочет густоты. :

Оставить отзыв