E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Color Feeling Orange, Brocard

Color Feeling Orange Brocard — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе цветочные пряные. Color Feeling Orange выпущен в 2020 году. Парфюмер: Bertrand Duchaufour. Композиция аромата включает ноты: Амбра, Апельсин, Бархатцы, Цитрон, Физалис, Ирис, Кедр, Перец чили, Манго, Пачули, Роза, Сандал и Шафран. Brocard Color Feeling Orange — освежающий и позитивный мужской цветочно-пряный аромат, выпущенный в 2020 году российским брендом Brocard в рамках коллекции «Цветовые ощущения» (Color Feeling). Созданная парфюмером Бертраном Дюшофуром (Bertrand Duchaufour) ароматическая композиция представляет собой ольфакторную фантазию на тему солнечного оранжевого цвета. В верхнем аккорде парфюм окутывает бодрящей свежестью солнечного апельсина и цитрона. Сладкие спелые ноты манго сочетаются с пряными оттенками шафрана, искорками перца чили и тонким запахом физалиса. Шелковисто-пряный аромат бархатцев и медовая роза идеально сочетаются с пряным ароматом листьев пачули. Тогда как финальный аккорд Orange сплетает в мягкий, волнующий ароматический шлейф сливочные оттенки сандала, хвойно-дымный кедр, смолистые нюансы амбры и сладковатые пряно-пудровые ноты оранжевого ириса. Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика): Российская марка Brocard запустила новую серию Color Feeling, «Чувство цвета», в которой представлено шесть ароматов, посвященных спектральным цветам. С одной стороны, он основан на простейшей синергии (от греческого «συνεργία» — совместное действие), эффекте усиления результата от взаимодействия двух или более связанных факторов. Смешанное восприятие и запоминание (когда у имен существительных есть цвет, у музыкальных нот вкус, а у оттенков цвета — запах) часто встречается у детей, а в процессе взросления потом пропадает. Но, с другой, у каждого цвета в рамках европейской культуры есть своя символическая и образная нагрузка, уходящая корнями еще в средневековую живопись и до сих пор влияющая на то, как мы его ощущаем. Исторически цветовой символизм носит сакральную окраску: его источники — религиозное искусство и мистическая традиция, соединившая традиционную еврейскую каббалу с западной герметической магией. На профанный и светский уровень (алая роза — символ любви, а желтая — измены) он проник сравнительно поздно. У Color Feeling очень приятное оформление — лаконичное, говорящее, но не перегруженное. Три запаха (условно женские) — в коробочках с «арлекинскими» ромбами и черной «именной плашкой»; три (условно мужские) — в строгом глухом колере, но с плашкой соответствующего названию цвета (кроме синего, у него плашка белая). Флаконы внутри одинаковые, простой прямоугольно-скругленной формы, окрашенные в яркий, чистый цвет, с металлизированными стопперами — динамичный молодежный дизайн без лишних претензий. Концепция серии на первый взгляд кажется простоватой — поженить запах и цвет, что может быть элементарнее? — но только если не вдумываться, сколько всего интересного стоит за цветом. Что же касается самих ароматов, то они довольно незатейливы, но очень ладно и продуманно собраны, гармоничны, уравновешенны и при нынешнем размытии сегментов и жанров вполне могли бы сойти за какую-нибудь франко-скандинавскую нишу из молодых и новых. Манера звучания у всех шести примерно одинаковая. Они играют аккорд из двух-трех основных нот с дополнительными нюансами (в основном едва заметными), легко сидят, не бьют в нос, нетребовательны, симпатичны в ношении, держатся не мало, но и не очень долго — в среднем часа три, но их приятно иметь под рукой и периодически обновлять. Color Feeling, на мой взгляд, — очень удачная коллекция. Повседневные ароматы на все случаи жизни и на все настроения. Хороши именно в полном составе, как серия. У меня рука не поднимается отнести их к масс-маркету: да, они просты и легки для восприятия, но ни банальными, ни обывательскими их никак не назовешь. Скорее это такая славная, элементарная и довольно задорная ниша, которая со временем, чего доброго, может приучить массового покупателя к хорошей парфюмерии. Как же создатели коллекции истолковали такую обманчиво простую категорию как цвет? ORANGE Запах у Дюшофура получился ей под стать: веселый до детскости, бодрый и совершенно андрогинный (скажем так, обнаружить его в условно мужской по маркетинговому позиционированию части коллекции было странно — и смешно). Апельсинные корки, только начавшие превращаться в цукаты, но еще не пересахаренные: теплый сироп их едва обволакивает и еще не совсем лишил сырой сочности, хотя уже сейчас чувствуется, что впереди — конфета. К счастью, до нее еще далеко. Перец щекочет нос, а дальше… на первый план внезапно выплывает отличная мягкая роза. Очень похоже (сначала цитрус, потом внезапно роза) на мне работал «Early Morning» Александры Карлин, но там был искрящийся горьковатый помело и очень светлая, бледно-розовая роза; здесь и апельсин слаще, и роза гуще, теплее — возможно, потому, что вместе с нею возникает и очень узнаваемый шафран. Приятно, что роза с шафраном здесь звучит спокойно, а не как труба Иерихонская («Rose de Caroline» Chopard, «Cairo» Penhaligon’s), и остается в цветочной палитре, не переваливаясь в восточно-пряный. Сначала безудержно-оптимистично, затем комфортно и даже лениво; гедонистично, женственно, игриво. Фруктово-цветочный аромат, похожий на Дюшофуровский же «Lune de Miel», но без его навязчивого хвоста, и в целом более уравновешенный. :

Оставить отзыв