E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Color Feeling Green, Brocard

Color Feeling Green Brocard — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе древесные зеленые. Color Feeling Green выпущен в 2020 году. Парфюмер: Bertrand Duchaufour. Композиция аромата включает ноты: Альдегиды, Артемизия, Бергамот, Фиалка, Кедр, Мускатный орех, Озон, Сандал и Трава. Brocard Color Feeling Green — освежающий мужской парфюм, наполненный ароматами сочной зелени. Аромат выпущен в 2020 году российским брендом Brocard в рамках коллекции «Цветовые ощущения» (Color Feeling). Созданная парфюмером Бертраном Дюшофуром (Bertrand Duchaufour) ароматическая композиция представляет собой ольфакторную фантазию на тему зеленого цвета. Ароматическая композиция словно приглашает на прогулку по побережью солнечной Сицилии. Звучание парфюма начинается с сочной, чуть терпковатой свежести солнечного сицилийского бергамота. Затем в композицию вплетаются пряность мускатного ореха и горечь полыни, смягченные ароматами дождя, сочной свежескошенной травы и трепетной лесной фиалки. Глубокий и гармоничный шлейф аромата Green сплетен из дымных нот молодой хвои, бархатисто-сливочного сандала и смолисто-дымного кедра. И вся эта композиция словно сияет призрачной аурой альдегидов. Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика): Российская марка Brocard запустила новую серию Color Feeling, «Чувство цвета», в которой представлено шесть ароматов, посвященных спектральным цветам. С одной стороны, он основан на простейшей синергии (от греческого «συνεργία» — совместное действие), эффекте усиления результата от взаимодействия двух или более связанных факторов. Смешанное восприятие и запоминание (когда у имен существительных есть цвет, у музыкальных нот вкус, а у оттенков цвета — запах) часто встречается у детей, а в процессе взросления потом пропадает. Но, с другой, у каждого цвета в рамках европейской культуры есть своя символическая и образная нагрузка, уходящая корнями еще в средневековую живопись и до сих пор влияющая на то, как мы его ощущаем. Исторически цветовой символизм носит сакральную окраску: его источники — религиозное искусство и мистическая традиция, соединившая традиционную еврейскую каббалу с западной герметической магией. На профанный и светский уровень (алая роза — символ любви, а желтая — измены) он проник сравнительно поздно. У Color Feeling очень приятное оформление — лаконичное, говорящее, но не перегруженное. Три запаха (условно женские) — в коробочках с «арлекинскими» ромбами и черной «именной плашкой»; три (условно мужские) — в строгом глухом колере, но с плашкой соответствующего названию цвета (кроме синего, у него плашка белая). Флаконы внутри одинаковые, простой прямоугольно-скругленной формы, окрашенные в яркий, чистый цвет, с металлизированными стопперами — динамичный молодежный дизайн без лишних претензий. Концепция серии на первый взгляд кажется простоватой — поженить запах и цвет, что может быть элементарнее? — но только если не вдумываться, сколько всего интересного стоит за цветом. Что же касается самих ароматов, то они довольно незатейливы, но очень ладно и продуманно собраны, гармоничны, уравновешенны и при нынешнем размытии сегментов и жанров вполне могли бы сойти за какую-нибудь франко-скандинавскую нишу из молодых и новых. Манера звучания у всех шести примерно одинаковая. Они играют аккорд из двух-трех основных нот с дополнительными нюансами (в основном едва заметными), легко сидят, не бьют в нос, нетребовательны, симпатичны в ношении, держатся не мало, но и не очень долго — в среднем часа три, но их приятно иметь под рукой и периодически обновлять. Color Feeling, на мой взгляд, — очень удачная коллекция. Повседневные ароматы на все случаи жизни и на все настроения. Хороши именно в полном составе, как серия. У меня рука не поднимается отнести их к масс-маркету: да, они просты и легки для восприятия, но ни банальными, ни обывательскими их никак не назовешь. Скорее это такая славная, элементарная и довольно задорная ниша, которая со временем, чего доброго, может приучить массового покупателя к хорошей парфюмерии. Как же создатели коллекции истолковали такую обманчиво простую категорию как цвет? GREEN «Green» — настоящая краса коллекции. Очень экспансивный, агрессивный (но не чересчур), залповый аромат сладкого майского клевера, крапивы, плюща и откровенной почти до непристойности конопли. Шершавый, резкий, смеющийся — прямо-таки хохочущий — запах, который хочется глотать полной грудью. Послегрозовая холодная сладость воздуха и белых крапивных цветочков, которые по детской памяти тянешь в рот, терпкая едкость мятой зелени. Когда подсыхает сок раздавленных листьев, аромат начинает звучать прянее, глуше, темнее — почти шерстистее, словно новый пиджак из зеленого ирландского твида. Горечь (вернее, легкая горьковатость) слышится подтоном, но на первый план так никогда и не выходит — из-за этого «Зеленый» до последнего сохраняет молодость и активность. Имя сефиры Нецах переводится как «победа» — торжествующий гедонизм этого запаха восхищает; он все равно остается довольно простым, но при этом отчаянно хорош. :

Оставить отзыв