Color Feeling Blue, Brocard
Color Feeling Blue Brocard — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе фужерные.
Color Feeling Blue выпущен в 2020 году. Парфюмер: Julia Rodriguez Pastor.
Композиция аромата включает ноты: Амбра, Гелиотроп, Ладан, Лаванда, Морские ноты, Нероли, Пачули, Сандал и Шалфей.
Brocard Color Feeling Blue — прохладный и освежающий мужской фужерно-ароматический парфюм, выпущенный в 2020 году российским брендом Brocard в рамках коллекции «Цветовые ощущения» (Color Feeling). Созданная парфюмером Джулией Родригез Пастор ароматическая композиция представляет собой ольфакторную фантазию на тему синего цвета.
Ароматическая композиция словно приглашает на прогулку по берегу моря, где в воздухе смешиваются морские ноты и ароматы цветов и пряных трав, а на губах остается горьковатый привкус морской соли.
В верхнем аккорде парфюм захлестывает свежестью горьковато-соленых морских нот, которые постепенно смешиваются с цветочными ароматами нероли, лаванды и гелиотропа. Травянисто-пряный аромат мускатного шалфея придает сердечному аккорду особую глубину и фактурность звучания. Тогда как теплая и гармоничная база, сплетенная из бархатисто-сливочного сандала, теплой пряности листьев пачули, лабданума, дымно-ароматических оттеков ладана и чуть смолистых оттенков амбры, долгим ароматическим эхом напоминает о звучании чудесного парфюма.
Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика):
Российская марка Brocard запустила новую серию Color Feeling, «Чувство цвета», в которой представлено шесть ароматов, посвященных спектральным цветам.
С одной стороны, он основан на простейшей синергии (от греческого «συνεργία» — совместное действие), эффекте усиления результата от взаимодействия двух или более связанных факторов. Смешанное восприятие и запоминание (когда у имен существительных есть цвет, у музыкальных нот вкус, а у оттенков цвета — запах) часто встречается у детей, а в процессе взросления потом пропадает. Но, с другой, у каждого цвета в рамках европейской культуры есть своя символическая и образная нагрузка, уходящая корнями еще в средневековую живопись и до сих пор влияющая на то, как мы его ощущаем. Исторически цветовой символизм носит сакральную окраску: его источники — религиозное искусство и мистическая традиция, соединившая традиционную еврейскую каббалу с западной герметической магией. На профанный и светский уровень (алая роза — символ любви, а желтая — измены) он проник сравнительно поздно.
У Color Feeling очень приятное оформление — лаконичное, говорящее, но не перегруженное. Три запаха (условно женские) — в коробочках с «арлекинскими» ромбами и черной «именной плашкой»; три (условно мужские) — в строгом глухом колере, но с плашкой соответствующего названию цвета (кроме синего, у него плашка белая). Флаконы внутри одинаковые, простой прямоугольно-скругленной формы, окрашенные в яркий, чистый цвет, с металлизированными стопперами — динамичный молодежный дизайн без лишних претензий.
Концепция серии на первый взгляд кажется простоватой — поженить запах и цвет, что может быть элементарнее? — но только если не вдумываться, сколько всего интересного стоит за цветом.
Что же касается самих ароматов, то они довольно незатейливы, но очень ладно и продуманно собраны, гармоничны, уравновешенны и при нынешнем размытии сегментов и жанров вполне могли бы сойти за какую-нибудь франко-скандинавскую нишу из молодых и новых. Манера звучания у всех шести примерно одинаковая. Они играют аккорд из двух-трех основных нот с дополнительными нюансами (в основном едва заметными), легко сидят, не бьют в нос, нетребовательны, симпатичны в ношении, держатся не мало, но и не очень долго — в среднем часа три, но их приятно иметь под рукой и периодически обновлять.
Color Feeling, на мой взгляд, — очень удачная коллекция. Повседневные ароматы на все случаи жизни и на все настроения. Хороши именно в полном составе, как серия. У меня рука не поднимается отнести их к масс-маркету: да, они просты и легки для восприятия, но ни банальными, ни обывательскими их никак не назовешь. Скорее это такая славная, элементарная и довольно задорная ниша, которая со временем, чего доброго, может приучить массового покупателя к хорошей парфюмерии.
Как же создатели коллекции истолковали такую обманчиво простую категорию как цвет?
BLUE
«Синий», однако, — самый обычный и даже стандартный аромат в серии: морской фужер «спортивного» типа, один из великого множества. Но именно этим он меня, как ни парадоксально, и купил.
В моей библиотеке таких ароматов нет — я не ношу ни спортивное, ни «мужское», и потому «Синий» в некотором роде оказался для меня неожиданностью. Его я попробовал первым и сразу влюбился в эту спокойную безмятежную гармоничность. Прохладная, довольно крепко соленая вода оттенена шалфеем без той специфической гастрономической бульонности, которая часто окрашивает эту ноту. Лаванда почти сливается с ним и кажется сухой, минеральной, и тоже соленой — сладковатости свежего цветка в ней не слышно совсем. В запахе вообще нет ровным счетом ничего сладкого: я не слышу там ни нероли, ни гелиотропа, ни ладана — только дальнее эхо пачули и можжевеловых ягод, которые делают композицию на тон темнее, пыльнее и на йоту смолистее. Казалось бы, звучит довольно скупо и не особо выразительно, но…
Мало того, что работа Джулии Пастор сама по себе идеально лаконична и уравновешенна (хотя и абсолютно не оригинальна). Этот аромат задел одну из моих собственных «струн сердца»: именно так пахнет вечернее море в Нэрне, у берегов шотландского Хайленда — шелковое от редкого в тех местах безветрия, молчаливое, холодное, того чудного серо-синего цвета, который зовется «royal blue». Я в свое время брал туда еще более можжевеловый «Juniper Sling» Penhaligon’s, и он в шотландском воздухе звучал просто сказочно, но и «Blue» тоже попадает в самое яблочко.
: