Brioni Eau de Toilette, Brioni
ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 5СложностьОценка: 4
Первым 'пробным камнем' модного дома Brioni, запущенным в мир парфюмерии, стало лимитированное издание 2009 года Brioni Eau de Parfum. В этом году дом представляет новый аромат, Brioni as Eau de Toilette, как анонсируется - "не ради коммерческих целей, в узком смысле слова". Аромат создан, чтобы воплощать дух бренда Brioni и его характерные черты - высочайшее качество исполнения и материалов. По словам исполнительного директора Brioni, Francesco Pesci, новый аромат будет представлен по цене $280 за флакон 75 мл Eau de Toilette.
Композиция нового Brioni разработана в сотрудничестве с парфюмером Raymond Matts. Верхние ноты аромата представлены маслом сицилийского лимона, полученным методом холодного отжима. Освежающее сердце включает магнолию, ирис и фиалку. В глубокой и богатой базе сплетаются оттенки шафрана, уда, лабданума и черной лакрицы.
Brioni Eau de Toilette – безукоризненно элегантный мужской древесно-пряный парфюм с мягкими цветочными переливами. Этот итальянский дом славится исключительным качеством ручного пошива моделей. Само название бренда является гарантией исключительного мастерства пошива и высочайшего качества тканей. И вот теперь в дополнение к ним и аромат, такой же безукоризненный и элегантный, как и выпускаемые брендом модели. Верхние ноты освежают ароматом лимона, а легкая цитрусовая горечь придает композиции шарм и подчеркивает ее нарочитую простоту. Сердце парфюма неожиданно дарит цветочный букет – сдержанный и необыкновенно атмосферный. Ванильно-лимонные оттенки магнолии в нем сочетаются с элегантным ароматом бархатистого ириса и утонченным запахом фиалки. Их аромат ложится на гармоничную древесную базу, звучащую сладковато-дымным удом, пряным шафраном, чуть землистым лабданумом и ароматическим лакричником. Простой и в то же время элегантный флакон завершает совершенный образ парфюма для современного успешного мужчины.
Brioni Eau de Toilette Brioni - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов фужерные пряные. Это новый аромат, Brioni Eau de Toilette выпущен в 2014.
Парфюмер: Raymond Matts.
Верхняя нота: Сицилийский лимон;
ноты сердца: Магнолия, Фиалка и Ирис;
ноты базы: дерево Агар, шафран, Лабданум и черный лакричник.
Аромат в концентрации Eau de Toilette облачен во флакон, разработанный дизайнерами дома, Patrik Fredrikson и Ian Stallard, которые создают для Brioni запонки, булавки и зажимы для галстуков. Brioni Eau de Toilette будет доступен в 44 официальных бутиках Brioni и еще 51 точке продаж. (По информации wwd.) К концу этого месяца аромат будет доступен в странах ЕС, Ближнего Востока, Азии и США, где Neiman Marcus и Bergdorf Goodman будут иметь шестимесячное право эксклюзивной продажи. В 2016 году аромат появится на рынках Китая и Южной Америки.
Sergey Borisov :
Верхние ноты аромата Brioni представлены маслом сицилийского лимона, полученным методом холодного отжима, и аккордом красного яблока. Освежающее сердце аромата напоминает о бутоньерке, ставшей сейчас для мужского костюма знаком особого празднества, легким и довольно стойким цветочным аккордом магнолии, цветов фиалки и ириса. Впрочем, в этом сердце довольно непросто выделить отдельные цветы – прохладная цветочная свежесть, и всё. В прозрачной, легкой и в меру сладкой базе мне не слышны шафран или уд, можно лишь фантазировать про лабданум и лакрицу – сладость шлейфа Brioni напоминает мне о неземном и холодном амбровом сердце Ultraviolet Paco Rabanne и прозрачной сандаловой сладости. Мне мерещатся такие оксюмороны, как кристаллическая амбра, сандаловый янтарь и марсианин-сердцеед, в смысле, соблазнитель с иных планет.
Стойкость Brioni довольно феноменальная, учитывая, что аромат в принципе не шлейфовый – древесное сандаловое мурчание, с молочно-амбровой вуалью, слышно с запястья спустя 30 часов. Аромат играет в ту же игру-угадайку, что и многие восточные ароматы: измените всего пару нот, и гендерное восприятие изменится. Прозрачный флориентальный аромат мог бы считаться женским (тем же Ultraviolet), если бы не розмарин, мягкая кожа и стероидный сандаловый аккорд. В мужском варианте он внушает дамам «ближе! подойди ближе!»
Флакон разработан дизайнерами дома Brioni, Патриком Фредриксоном (Patrik Fredrikson) и Ианом Сталлардом (Ian Stallard), создающими для Brioni аксессуары и фурнитуру. В общем, форму флакона они заимствовали у своей скульптуры, предназначенной показать движение ткани на теле и волну ткани, разворачивающейся на столе раскроя.
Цвет аромата тоже непрост: по словам креативного директора марки, Брендана Муллана, его цвет напомнит мужчинам цвет коньяка, в котором кубик льда плавал примерно четыре минуты.
Если нужен подарок для мужчины-бизнесмена, который вовсе не разбирается в ароматах, лучше Brioni найти трудно. Дорого, увесисто, красиво.
: