E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Pure Narcotic, Boadicea the Victorious

ОценкаОценка: 4,2222222222222СтойкостьОценка: 4,5555555555556ШлейфовостьОценка: 4,375СложностьОценка: 4,125 Долгожданная драгоценная Рубиновая Коллекция Boadicea the Victorious создана Кристианом Провенциано специально для России. Четыре ароматных шедевра, составленные из ценнейших ингредиентов со всего Мира, повествуют историю любви чувственной и страстной королевы кельтов Боадичеи - женщины, определившей ход истории современной Англии. Концентрированные ароматы заключены в драгоценные флаконы глубокого рубинового цвета с позолоченными щитами ручной работы с кельтским орнаментом. Ruby Collection раскрывает секреты потаенных желаний, обнажая душу. Четыре любовных эликсира пробуждают чувства и демонстрируют завешенную историю любви, а каждый аромат в отдельности рассказывает о конкретном эпизоде. - Рубин считается символом страсти, богатства и благополучия, неукротимой энергии и власти. - Рубин является камнем веры в себя и благородные помыслы. Он усиливает возможности человека. - Рубин - камень королевского величия, он высоко ценился в Римской Империи, украшал корону Российской Империи и Индийских Махараджей, а также корону Святого Эдуарда, которая передается из поколения в поколение монархами Великобритании. - Вязь на щите Рубиновой коллекции - это друидский заговор на вечную любовь. Pure Narcotic - абсолютный наркотик - аромат-загадка. Будоражащий и дурманящий всплеск любви, истинное притяжение и искушение страстью. Он разжигает эмоции и обволакивает драгоценными нотами редчайших ингредиентов. Нанесите Pure Narcotic перед встречей с любимым, и абсолютная зависимость от Вас - неизбежна! Boadicea the Victorious Ruby Collection Pure Narcotic – загадочный и манящий цветочно-восточный аромат искушения, чувственности и страсти. Композиция составлена из сочетания редких ингредиентов, среди нот которых наиболее выделяются в парфюме бальзамические, зеленые и ароматические аккорды, дополненные чуть более умеренным душистым запахом белых цветов и теплых специй. Верхние ноты: бергамот, дурман, кориандр, кардамон, листья инжира; средние ноты: египетский жасмин, мате, китайский османтус, марокканская роза; базовые ноты: амбра, бензоин, сандал, мускус, бобы Тонка, Бурбонская ваниль. Упаковку и дизайн флакона разработала компания English Pewter Company. Все флаконы серии - рубиново-красные, украшены щитами золотого цвета с кельтским орнаментом. Ruby Collection представлена в белой упаковке, украшенной изнутри лентой темно-графитового цвета, олицетворяющей принадлежность к высшему сословию Соединенного Королевства Великобритании. - Английский художник Николас Хиллиард ввел темно-графитовые элементы одежды в 16-м веке, рисуя портреты британской знати. - С 16-го века темно-графитовая лента подчеркивает принадлежность к английской аристократии, является символом отличия благородных семей Соединенного Королевства Великобритании. - Лорды и придворные дамы носили и носят темные ленты на костюмах, знаменах, шляпах-цилиндрах и на шее в виде бархотки. Исторические факты: - Английский художник Николас Хиллиард (1547-1619) рисовал портреты британской знати, самого высшего ранга; - Он установил новые тренды моды в цветовой гамме одежды английской аристократии, просил своих клиентов обязательно носить одежду темного цвета, либо содержащую темные элементы, таким образом лучше подчеркивалась аристократическая бледность высокопоставленных клиентов; - В 16-17 веках в моде строгий костюм, он является показателем определенного социального статуса, сопровождается шляпой-цилиндром, обязательным элементом которого являлась темная лента; - В 18-м веке желание англичан демонстрировать свое высокое положение посредством деталей настолько велико, что знать всегда носила ленту темно-графитового цвета на мужских шляпах, а женщины, в свою очередь, отдавали предпочтение ленте, повязанной на шее; - В 21-м веке во время королевских скачек в Аскоте существует строгий дресс-код: джентельмены должны повязывать ленту исключительно темного цвета на шляпу-цилиндр, тем самым подчеркивая свою приближенность к королевскому двору.

Оставить отзыв