Back To Paradise, Boadicea the Victorious
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 5СложностьОценка: 3
Долгожданная драгоценная Рубиновая Коллекция Boadicea the Victorious создана Кристианом Провенциано специально для России. Четыре ароматных шедевра, составленные из ценнейших ингредиентов со всего Мира, повествуют историю любви чувственной и страстной королевы кельтов Боадичеи - женщины, определившей ход истории современной Англии. Концентрированные ароматы заключены в драгоценные флаконы глубокого рубинового цвета с позолоченными щитами ручной работы с кельтским орнаментом.
Ruby Collection раскрывает секреты потаенных желаний, обнажая душу. Четыре любовных эликсира пробуждают чувства и демонстрируют завешенную историю любви, а каждый аромат в отдельности рассказывает о конкретном эпизоде.
- Рубин считается символом страсти, богатства и благополучия, неукротимой энергии и власти.
- Рубин является камнем веры в себя и благородные помыслы. Он усиливает возможности человека.
- Рубин - камень королевского величия, он высоко ценился в Римской Империи, украшал корону Российской Империи и Индийских Махараджей, а также корону Святого Эдуарда, которая передается из поколения в поколение монархами Великобритании.
- Вязь на щите Рубиновой коллекции - это друидский заговор на вечную любовь.
Back to Paradise - возвращение в Рай - аккорды этого божественного аромата навевают воспоминания о сладостных днях первой любви....Познав счастливое чувство, мы навеки сохраняем его в душе. И, каждый раз открывая рубиновый с позолотой флакон Back to Paradise, Вы сможете вернуться в райские сады своих воспоминаний и воображения - туда, где вечно жива любовь.
Верхние ноты: бергамот, листья фиалки, иланг-иланг, ананас;
средние ноты: роза, жасмин Самбак, магнолия, мед;
базовые ноты: сандал, бензоин, кристальная амбра, мускусы, ваниль.
Ruby Collection представлена в белой упаковке, украшенной изнутри лентой темно-графитового цвета, олицетворяющей принадлежность к высшему сословию Соединенного Королевства Великобритании.
- Английский художник Николас Хиллиард ввел темно-графитовые элементы одежды в 16-м веке, рисуя портреты британской знати.
- С 16-го века темно-графитовая лента подчеркивает принадлежность к английской аристократии, является символом отличия благородных семей Соединенного Королевства Великобритании.
- Лорды и придворные дамы носили и носят темные ленты на костюмах, знаменах, шляпах-цилиндрах и на шее в виде бархотки.
Исторические факты:
- Английский художник Николас Хиллиард (1547-1619) рисовал портреты британской знати, самого высшего ранга;
- Он установил новые тренды моды в цветовой гамме одежды английской аристократии, просил своих клиентов обязательно носить одежду темного цвета, либо содержащую темные элементы, таким образом лучше подчеркивалась аристократическая бледность высокопоставленных клиентов;
- В 16-17 веках в моде строгий костюм, он является показателем определенного социального статуса, сопровождается шляпой-цилиндром, обязательным элементом которого являлась темная лента;
- В 18-м веке желание англичан демонстрировать свое высокое положение посредством деталей настолько велико, что знать всегда носила ленту темно-графитового цвета на мужских шляпах, а женщины, в свою очередь, отдавали предпочтение ленте, повязанной на шее;
- В 21-м веке во время королевских скачек в Аскоте существует строгий дресс-код: джентельмены должны повязывать ленту исключительно темного цвета на шляпу-цилиндр, тем самым подчеркивая свою приближенность к королевскому двору.