E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

90 Pure White, Banana Republic

Вехи своего становления и развития, начиная с 1978 года и заканчивая текущим годом, компания Banana Republic воплотила в знаковой серии Icon Collection. Пять «иконок» - пять этапов, которые изменили «лицо» бренда, отражены в ароматах под названиями 78 Vintage Green, 83 Leather Reserve, 90 Pure White, 06 Black Platinum и 17 Oud Mosaic. В мае Banana Republic запустила Icon Collection, которая в пресс-релизе описана как "коллекция классических ароматов для мужчин и женщин" и как "несколько унисекс-ароматов, которые предлагают совершить парфюмерное путешествие по самым судьбоносным эпизодам в истории компании. Это результат нашей работы с известными парфюмерами, где каждый аромат - как приключенческая повесть, история, пересказанная для современников." Начальный период, как водится, овеян ореолом романтики и новизны чувств. Молодые супруги - журналисты Мэл и Патрисия Циглер, путешествуя по миру, однажды оказались в Австралии. Там, в одном небольшом армейском магазинчике, их внимание привлекли несколько вещей, заинтересовавших и их знакомых. «Почему бы нет?» - подумали супруги и решили организовать собственное производство одежды в стиле «милитари». Так родились первые модели, названные «сафари» и «хаки». В начале 90-х годов товары в магазинах компании обрели новый внешний облик. Одежда в стиле «милитари» ушла на второй план, а главными стали яркие, красочные модели для отдыха. Ушла характерная до этого некоторая театральность, теперь покупателям предлагался более изысканный и изящный стиль. Элегантная композиция Banana Republic 90 Pure White, разработанная парфюмером Patricia Choux, воплощает новые ценности марки – чистоту и естественность, с легким намеком на чувственность. Классический цветочный аромат радует искристым вступлением ноток бергамота и грейпфрута, облагороженных тонами зеленого чая. Нежные, бархатисто-пряные акценты цветочного букета ласкают обоняние благоуханием жасмина, африканской фиалки и лаванды. Более чистый, без примеси «грязных», мокрых и землистых тонов, белый ветивер выводит звучание аромата на возвышенный уровень, выразительно подчеркнутый переливами мускуса и амбры. Следующая планка была преодолена в 2006 году, когда Дон и Дорис Фишеры взяли под крыло корпорации четыре бренда, в числе которых был и Banana Republic. На модернизацию всей структуры было потрачено почти 7 миллиардов долларов, что живительно сказалось и на нашей марке. Теперь продукция бренда Banana Republic адресуется молодым и стильным людям, причем не только в Америке: открываются бутики в самых больших городах мира, в том числе и Москве. Композиция аромата: Амбра, Бергамот, Африканский лист фиалки, Грейпфрут, Лаванда, Мускус, Белый ветивер, Зеленый чай, Жасмин. от Jodi Battershell : Этот аромат мне понравился, и он так хорошо сделан, что я бы часто ходила в нём на работу и со временем бы полюбила его по-настоящему. 90 Pure White не слишком оригинальный, но очень удачный пример аромата в своём жанре: чистые, цитрусово-цветочные мускусные ароматы звучали в 90-х очень свежо и уверенно завладели вниманием тогдашнего потребителя. В каком-то смысле они актуальны и сегодня, а тема ещё не исчерпала себя - всё еще есть простор для фантазии и интерпретаций. Если вы уже переросли CK One или CK Be, Tommy или Tommy Girl, возможно, это будет удачным способом освежить свой гардероб. Сначала это очень девичий цветочный аромат, который стремительно и незаметно превращается в солёные цитрусы с мускусной базой. 90 Pure White поможет освежиться после тренировки (особенно если у вас не нашлось времени сходить в душ) и будет неизменно удачным выбором для офиса и оупенспейса. Объем 15 мл позволяет всегда иметь его под рукой, чтобы обновить аромат после 4 или 5 часов носки. :

Оставить отзыв