Life Colour For Him By Kenzo Takada, Avon
«Почувствуй цвет жизни» – девиз ароматов Life Colour от Кензо Такада.
Во второй половине октября 2018 года нас ждет грандиозное парфюмерное событие. Известный японский дизайнер и модельер Кензо Такада эксклюзивно для компании Avon создал парные ароматы – Life Colour by KT для нее и для него. Женская и мужская новинка – настоящий прорыв в парфюмерии Эйвон. Ароматы уникальны и олицетворяют радость жизни.
«В коллекции Avon Life Colour я пытался запечатлеть настоящее счастье со всеми его многочисленными оттенками», – сказал Кензо Такада на презентации новинки.
Сотрудничество компании Avon и Kenzo Takada началось в 2016 году с выпуска ароматов Life и лимитированной серии аксессуаров для женщин: платков, кошельков, сумочек и украшений.
До начала совместной работы легендарного модельера с Эйвон многие женщины не могли себе позволить дорогостоящие духи от KENZO. Теперь элитные ароматы доступны для всех женщин России. Они реализовываются по принципу прямых продаж: без посредников, без хранения на складах, содержания торговых площадей и штата работников. Такие продукты значительно дешевле аналогов в розничной сети.
Парные парфюмы Life Colour by KT for him и for her – продолжение творческого совместного проекта. Маэстро собственноручно разработал уникальный флакон для ароматов. Женскую парфюмерную композицию создал парфюмер Фрэнк Фоэкль, мужскую – Оливье Кресп. А сейчас подробнее о самих новинках.
Туалетная вода Life Colour by KT относится к тонической, ароматической и фужерной парфюмерной группе. В аромате нет запаха кардамона, можжевельника и кедра, привычных для мужской линейки Avon. Парфюм содержит приятные цветочные, ванильные, лимонные, зеленые и свежие ноты.
Пирамида:
Верхние ноты: лимон.
Ноты сердца: матэ.
Базовые ноты: магнолия.
Искрящиеся, прохладные, травянистые ноты терпкого лимонного чая и горьковато-дымный мате – приятное новое сочетание запахов мужского парфюма Эйвон. Life Colour для него – безукоризненная совокупность легкости, молодости и индивидуальности. Он подходит молодым раскрепощенным мужчинам, которые стремятся ко всему новому и быстро реагируют на тенденции моды.