The Other Side Of Oud, Atkinsons
нике:
Anna-Maria (EDP - 3800р за флакон 55/100мл)
vishnia (EDP - 5500р за флакон 70/100мл)
Юляка (EDP - 350р за флакон 2/2мл)
DiaBeauty (EDP - 350р за флакон 2/2мл)
The Other Side Of Oud Atkinsons — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе восточные древесные.
The Other Side Of Oud выпущен в 2019 году. Парфюмеры: Maurice Roucel и Pierre-Constantin Guéros.
Верхние ноты: Имбирь, Корица и Кардамон;
средние ноты: Герань, Цветок кофейного дерева и Уд;
базовые ноты: Абсолют ванили и Обжаренный кофе.
Запах Atkinsons The Other Side Of Oud – это мастерски скомбинированные типичные древесные и классические удовые ноты с абсолютно новыми современными элементами. Флюид представляет волшебную ре-интерпретацию древесных оттенков. Духи представлены как мужская композиция, с мягким началом и интенсивной серединой.
Основными тонами эликсира стали терпкое трезвучие герани, цветков кофейного дерева и удовые нюансы. Яркие специи, такие как: корица, имбирь и кардамон, окружают сердце парфюма и гармонично сочетаются с базовыми подтонами обжаренных кофейных зерен и ванильного абсолюта.
Елена Прокофьева :
«The Other Side of Oud» пахнет корицей и кофе с кардамоном, фундуком молочной спелости и медом, мягкой кожей и сладковатым, пряным дымом, напоминающим бахур. Сладость есть и в смолисто-древесной базе, но при этом «The Other Side of Oud» нельзя назвать по-настоящему сладким, а тем более гурманским. Он – на грани: на грани сладости, на грани лакомства.
Удовая нота, разумеется, присутствует, но из всей удовой коллекции именно в «The Other Side of Oud» уд самый «благовоспитанный»: ненавязчив, деликатен, украшает своим присутствием, но не пытается никого затмить… Он все равно не останется незамеченным.
Я рискну предложить попробовать «The Other Side of Oud» тем, кто не жалует удовые ароматы, но любит качественные европейские парфюмы на восточную тему.
«The Other Side of Oud» — не просто Восток глазами европейца, а скорее — Восток в воспоминаниях европейца. Причем воспоминания эти окутаны дымкой ностальгии. Восток открылся со своей лучшей стороны, стлался под ноги мягчайшим персидским ковром, пододвигал уютный кожаный пуфик, предлагал кофе с корицей, сласти и кальян, бросал на угли кусочки бахура, трепетал длинными ресницами и улыбался темными глазами – единственным, что было видно из-под чадры, а воображение домысливало лицо и фигуру красавицы, которая промелькнула и исчезла.
Другую, коварную улыбку, Восток так искусно прятал, что путешественник смог сохранить свою восторженную наивность, смог изо дня в день просыпаться под пение муэдзина, но так и не увидеть потрепанных одежд и запыленных подошв, не ощутить, каким жестоким может быть солнце, не узнать, как украдкой ласкают рукоять кинжала или подсыпают в кофе яд. Не увидеть скрытого презрения и ненависти в темных глазах. Или не захотел увидеть…
Этот европеец вернется в Англию и привезет с собой ковры, пуфики и пристрастие к крепкому сладкому кофе с пряностями. И возможно, к кальяну. Он опишет свое путешествие в мемуарах… И возможно, воспоет его в стихах. Неоднозначность и сложность Востока для него не существует. Только нега и счастье.
«The Other Side of Oud» — стихи о Востоке, которого не существует.
Но как он прекрасен, Восток мечты!
: