E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Nanban, Arquiste

ОценкаОценка: 4,4СтойкостьОценка: 4,25ШлейфовостьОценка: 3,75СложностьОценка: 4,2 Архитектурное кружево композиций мексиканского бренда Arquiste плетется его креативным директором Carlos Huber, а вот в запахи они чаще всего переводятся известным парфюмером Rodrigo Flores Roux. В сентябре творческий дуэт запускает на рынок аромат под названием Nanban – новое уникальное ольфакторное путешествие в прошлое, когда неотъемлемой чертой характера бизнесмена была не только предприимчивость, но и мужество. Слово «nanban» - «южный варвар» - имеет одинаковое значение и в китайском, и в японском языках. В 17 веке так называли тех иностранцев, которые приплывали в Японию по морю с юга. В композиции Arquiste Nanban проводится параллель между этими отважными людьми и мореплавателями из Мексики – родной страны Карлоса Хубера. Существовал и обратный путь, по которому смелые японские коммерсанты налаживали торговые связи с Филиппинами и Мексикой. На создание нового аромата Карлоса вдохновила история первой официальной делегации представителей знатных родов Японии. В прошлом году Национальный музей Токио, в котором хранится оригинальный портрет предводителя посольства, праздновал 400-летие знаменательного путешествия. Январь 1618 года, японский корабль в Тихом океане Изначально японское слово nanban обозначало всех иностранцев, приплывающих в Японию по морю с юга. Так называли испанских и португальских моряков, священников, торговцев, когда они впервые появились в Стране Восходящего Солнца. Сейчас это слово используется для обозначения исторического периода, предметов дизайна и японского искусства XVI- XVII веков. Аромат посвящен торговле экзотическими товарами между Японией и Европой / остальным миром. Парфюм описывает, когда в январе 1618 года японский галеон, полный пряностей, смол и кожи, стоял где-то в Тихом океане недалеко от Манилы (Филиппины). Это была дипломатическая миссия японского самурая Хасэкуры Цуненаги. Миссия длилась около 7 лет, и ради ее успеха Хасэкура принял католическую веру. Посетил Испанию, Францию, Италию, по дороге собирая все, что считал важным и интересным для Японии. В его галеоне (большое многопалубное судно, использовалось как военное и торговое) была европейская кожа, картины, скульптуры, предметы религиозного культа, ваниль, древесина, благовония, кофе, какао, серебро, экзотические пряности, оружие. Парфюм Nanban передает аромат с палубы этого корабля. Nanban Arquiste - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные пряные. Это новый аромат, Nanban выпущен в 2015. Nanban был создан Rodrigo Flores Roux и Yann Vasnier. В парфюме Arquiste Nanban собраны ароматы, которые ассоциируются с товарами, шедшими морским путем по водам Тихого океана в обе стороны. Здесь сплелись ноты индийского черного перца, персидского шафрана, черного чая, китайского османтуса, кофе, испанской кожи, ладана, благовоний, а также стиракса, сандала и бальзама Копаху. В сентябре аромат Arquiste Nanban в концентрации парфюмированной воды будет доступен в избранных магазинах всего мира в флаконах объемом 100 мл. :

Оставить отзыв