London She Knew He Was Forever, Anthropologie
Линия ароматов оригинального модного бренда Anthropologie пополнилась новой коллекцией духов под названием “Fictions”, в которую вошли три новых женских парфюма: Paris She Met Him in Secret, London She Knew He Was Forever и L.A. She Called But He Was Unreachable. В последнее время компании всё чаще создают ароматы, которые описывают определенное место, пейзаж, событие или настроение. Дом Anthropologie продолжает эту тенденцию своей необычной новой серией “Fictions”, в которой, в дальнейшем, могут опять появиться новые духи.
Представленные композиции описывают три придуманных истории трёх очень разных женщин. Новые ароматы сочетают в себе искусство парфюмерии, повествования и красивых иллюстраций. Официальная дата выхода новинок запланирована на 28 июля 2015 года. Все новые духи не содержат в себе фталатов, сульфатов и парабенов, они также не испытывались на животных. Ароматы были разработаны в сотрудничестве с компанией Tru Fragrance.
Anthropologie London She Knew He Was Forever – ароматический цветочный парфюм с переплетением свежих зеленых аккордов и цветочных акцентов. Создателем аромата является парфюмер Gino Percotino, иллюстрации к новинке были выполнены художником Jon Contino, который множество раз был удостоен наград за сложные картины и оригинальные надписи, он также выпустил книгу по классике, которая включает в себя многих известных и популярных писателей.
Аромат описывает атмосферу английского сада, при входе в который ощущаются яркие искры романтической связи, выраженные нежными цветами жимолости и магнолии, которые переплетаются с легким ветерком набережной. В момент оживления пробуждаются ноты свежего зеленого чая, и, наконец, тепло меда и комфорт насыщенных древесных ароматов отражают доверие истинной любви.
Парфюмер: Gino Percontino.
Верхний аккорд: жимолость, магнолия;
Средний аккорд: зеленый чай;
Базовый аккорд: теплые древесные ноты, мёд.
Все новинки коллекции “Fictions” выпущены с объемом флакона 50 мл и концентрацией парфюмированной воды. Внешнее оформление каждого аромата представлено в виде иллюстрированной книги, где изображены этикетки бутылок, отдельные фразы из романтических записок, наклейки, любимые картинки, билеты в кино, красочные закладки и другие “мелочи”, которые гармонично дополняют историю и образ каждого парфюма. Новые духи будут продаваться только на сайте бренда Anthropologie и в его магазинах.
: