Eau du Fier, Annick Goutal
Eau du Fier Annick Goutal - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные пряные. Eau du Fier выпущен в 2000. Парфюмер: Isabelle Doyen.
Annick Goutal Eau du Fier (Гордость) - это комбинация кожи, листьев и цитрусов. Пахнет салоном новенькой машины и чаем с сухофруктами.
Идеальный аромат для гордого и даже надменного мужчины. Аромат можно либо любить, либо ненавидеть, середины нет!
Верхние ноты: горький апельсин,голубая мята
Средние ноты: османтус,гвоздика,чай,соль
Базовые ноты: береза
Источник информации о нотах: неизвестен
Гордый и непонятый большинством, Eau du Fier пахнет мощно. Сладкий дым французского отечества Eau du Fier в основном сделан дуэтом двух основных нот. Закопченного русского солдата (в исполнении березового дегтя или чего-то похожего) и нежной восточной красавицы (абсолют османтуса). Они долго боролись, хотя борьба была предрешена заранее его создательницей, парфюмером Изабель Дуайен. Дёготь все-таки победил, и пудрово-дымного в аромате куда больше, чем сладкого абрикосового. Однако красавица османтус сделала главное – она изменила характер дегтярного дыма, сделав его слаще, человечнее, интереснее. Запах костра научился нежности, если можно так выразиться.
Аромат – писаный красавец. Лицом – персик, хоть и копченый на бересте и резиновых покрышках. Гордый профиль, смоляные волосы. Свежесть бергамота, камфары и мяты на первых минутах, затем сухой черный чай с бергамотом, абрикосовый джем ложечкой и много дымного танинного чая лапсанг-сушонг, и наконец, линимент Вишневского. Но, конечно, всем и каждому он не понравится. Сложный у него характер.
Eau du Fier был одним из последних ароматов, задуманных самой Анник Гуталь (она скончалась от рака в 1999 году), и выпущенных уже без неё. Он был создан, как и все другие ароматы Дома, штатным парфюмером Изабель Дуайен, но прожил всего 7 лет. Наверное, он показал очень малые продажи. Возможно, некоторые компоненты были запрещены к использованию в нужном объеме. Или покупатели просто сочли его чересчур ярким, громким и навязчивым для нынешней политкорректной жизни.
Такие ароматы могут выпускать только на самом деле независимые и гордые бренды. Независимые от инвесторов и гордые, чтобы зарабатывать деньги, не меняясь в угоду большинству.
: