Cornucopia, Andrea Maack
Как бы выглядел Рог Изобилия в ольфакторном исполнении? Новый релиз от Andrea Maack –Cornucopia.
Художница Andrea Maack, которая также известна производством собственной парфюмерной продукции, выпустила новый аромат класса «унисекс». Новинка носит название Cornucopia — она создана специально для весеннего сезона и предназначена для тех, кто хочет наслаждаться запахами — не зря же название композиции переводится, как «Рог изобилия». Все ароматы этой марки выглядят по-особому экспрессивно и аутентично, словно являются ольфакторным дополнением ее картин.
Парфюм Andrea Maack Cornucopia является символом чрезмерной благодати, созерцания, уносящего прочь от любых неудовлетворенных личных мечтаний и желаний. Рог Изобилия является символом достатка и процветания. Однако Андреа рисует неоднозначную иллюстрацию изобилия. Ее вариант имеет несколько толкований, в результате чего на свет появился этот пышный весенний и просто великолепный аромат. Неудержимый, всеохватывающий аромат позволяет вам отступить, дышать легко и чувствовать себя так свободно, как будто вам больше ничего не нужно для счастья. Специально к этому парфюмерному запуску Андреа нарисовала неоднозначную иллюстрацию на тему изобилия, которая имеет множество толкований. При этом, как бы мы не интерпретировали данную тему, все равно не сможем устоять перед великолепием пышного весеннего аромата.
Пирамида Andrea Maack Cornucopia включает следующие ноты: зеленый перец, молекула Bigarane [в этом компоненте есть некая двусмысленность, поскольку по-русски название ноты переводится как «созерцание»], кипарис, тмин, дягиль, ладан, засахаренный инжир, стиракс и черный мускус.
Парфюмированная вода Andrea Maack Cornucopia доступна во флаконах объемом 50 мл. Стоимость флакона на официальном сайте бренда составляет €98. По актуальной информации Andrea Maack теперь отправляет заказы в страны Евросоюза и Америки, а именно – в Бельгию, Данию, Францию, Германию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Испанию, Великобританию и на континентальную часть США. Релиз оформлен в традициях последней коллекции – срезанный книзу черный матовый флакон с минималистичной белой маркировкой.
Анастасия Кузнецова :
В основе концепции аромата — мифический рог изобилия, наполненный травами и плодами; согласно преданию, он был сделан из рога козы Амальтеи и подарен Юпитером дочерям критского царя Мелисса. А в Средние века этот мотив был переосмыслен как Святой Грааль.
Андреа хотела перевести древний символ на язык парфюмерии — и показать «чрезмерное излишество и созерцание, свободное от любых нужд и желаний». Эта задача была поставлена перед парфюмером Софи Трюитар, которая сделала многослойный «пирог» из разных ингредиентов, текстур и температурных контрастов.
«Cornucopia сочетает горькие холодные специи и тёплые анималистичные ноты лакрицы. Мрачная атмосфера, создаваемая тмином, ладаном и стираксом, становится значительней благодаря более лёгким ингредиентам, таким как зелёный и розовый перец, а также бигаран — уникальный ингредиент, напоминающий петитгрейн, который можно обнаружить во многих парфюмерных композициях. Мускус и засахаренный инжир превращают аромат в захватывающую и необычную ольфакторную вселенную» — Aus Liebe Zum Duft.
После ребрендинга парфюмерной коллекции изменились упаковка и флакон: разработанные архитектором Маддаленой Касадей и графическим дизайнером Томмазо Гарнером, они напоминают об обломках обсидиана, найденных в исландском нагорье. Cornucopia — не исключение.
«Рог изобилия» неожиданно пахнет колоритным восточным базаром, если быть конкретнее — Мысыр-чаршысы в Стамбуле: он вобрал в себя ароматы пряного чая с вялеными яблоками, пештил джевизли суджук из фруктового сока и орехов, сушёных трав и специй. Поверх богатого рыночного ассортимента стелется сладкий ладанным дымок, хотя нос ожидал кальянный. Засахаренный инжир напоминает о Pulp Byredo, а ещё — древесно-гурманском Cedre Sandaraque Pierre Guillaume. В окружении трав, благовоний и сладостей хочется одного: развалиться на мягких узорчатых подушках и созерцать, как и рекомендует Андреа Маак.
: