Madame Chouteau, American Perfumer
Madame Chouteau Parfum / Extrait de Parfum American Perfumer, выпущенный в 2020 году, классифицируется как унисекс-аромат и принадлежит семействам Древесные, Цветочные и Ароматические. Над ним работал парфюмер Шон Мар.
Состав композиции. Композицию составляют следующие ноты и аккорды: Абрикос, Чампака, Давана, Элеми, Мате, Мох, Нарцисс, Сандал, Уд и Жасмин.
Shawn Maher:
Композиция Мадам Шуто должно было воздать честь этой удивительной женщине так, как она того заслуживала, но не смогла отпраздновать в свое время. Верх начинается со спелой абрикосовой кожуры, составленной с использованием натурального абрикосового эфирного масла от классического французского дистилляционного дома Robertet. Он получает мерцающее богатство благодаря использованию персикового альдегида, а также дамаскенона общего и дамаскена бета, двух чудовищно богатых и ярких материалов, которые придают некоторым сортам роз их богатую фруктовость. Богатство этой ноты еще больше усиливается очень маленькими дозами эфирного масла даваны, полученного из растения с богатыми цитрусовыми и цветочными оттенками, наряду с пиропрунатом, материалом с его фруктовым ароматом кожи с оттенком сочности под ним.
Под ними покоятся жасмин и жонкиль, два цветка, которые я считаю одновременно очень сильными и очень женственными. Жасминовые ноты, которые я использовал, включают в себя три абсолюта, один жасмин самбак вместе с жасмином грандфлорум из Египта и другой из Индии. Я увеличил диффузность этих нот с помощью харисмала, более цитрусового производного гедиона, материала типа жасмина, повсеместно используемого в парфюмерии, чтобы он хорошо складывался в абрикосовую ноту. Жонкильский абсолют из Франции, а богатство анисилацетата и анисового альдегида, как раз достаточное, чтобы усилить малиновость двух богатых цветочных нот, а также оттенок апельсинового цвета абсолюта и морковного семени абсолюта, чтобы наполнить ноту некоторой дополнительной глубиной и полнотой.
Далее, табачная нота исходит от liatrix absolute, табачного цветка, который имеет более медовый изгиб, чем прямой табачный абсолют. Я нахожу, что это связывает ранее упомянутые ноты с тем, что я называю Mousse de Saint Louis, модификацией классической основы Mousse de Saxe, созданной домом DeLaire, которая часто использовалась в золотой век парфюмерии почти 100 лет назад. Он переводится как моховая основа, которая включает в себя кожу, мох, герань, ваниль и иононы-тип молекул, часто встречающихся в порошкообразных композициях.
Вместо ванили или ванилина я использовал vanilys, более грязную ванильную ноту, вдохновленную легендой духов Guerlain в их золотом веке, когда они, как говорили, выбирали отброшенную ваниль своего поставщика, потому что хотели более грязную ванильную ноту для Shalimar. Кроме того, я использовал абсолютный дубовый мох без атранола, чтобы избежать каких-либо раздражающих возможностей, и усилил его эфирным маслом элеми от Robertet, чтобы добавить некоторую основу к дубовому мху, потерянному при удалении атранола. Вместо более сильной ноты герани я использовал пыльный и прозрачный аккорд Rose Verte, который я создал для Rose Santal, дигидро-ионона бета и настойку ириса из Франции. Наконец, для кожистых частей аккорда я снова набрал изобутилхинолин, сильную зеленую горькую кожаную ноту, и добавил 6 метилхинолин, который более гладкий и более ореховый, а затем добавил клубничный фуранон, который несколько более фенольный, чем фруктовый, абсолютный пчелиный воск и самую малую микродозу ректификованного масла кейда.
Наконец, богатые базовые ноты включают эфирное масло сандалового дерева из Майсура, Индия, и эфирное масло сандалового дерева с высоким уровнем санталола бета. Кроме того, я добавил тайский уд, который очень хорошо сочетался с муссом де Сен-Луи, и богатые мускусы глобанона и космона, которые добавляют глубокое звучание к древесному аккорду. Все это подкрепляется небольшими дозами различных классических мускусных соединений и смол, а также некоторыми сливочными нотами, чтобы заполнить сандаловое дерево и придать ему тот классический характер, который делает его таким маслянистым и гладким.
: