Lost In The Desert, Amaryllis Group
Новая нишевая коллекция BAU от компании Amaryllis Group стремительно пополняется различной малазийской продукцией для здоровья и красоты. Ее новый этап – это создание парфюмерии, поэтому компания запустила два эксклюзивных дебютных аромата. Автор этих новинок – известный парфюмер Хорди Фернандес. Он хотел разработать не просто новую линию ароматов, он хотел принципиально по-новому раскрыть уже знакомые ольфакторные ноты и показать их абсолютно невероятное звучание. Каждый аккорд дополняет другой, и вместе они переплетаются в удивительную композицию. Дизайнеры хотели сделать главный акцент на содержимом флаконов, поэтому они выдержали оформление в спокойной и довольно минималистичной гамме. Флаконы различаются надписью на эмблеме и цветом колпачков, чтобы показать, что эти два аромата являются абсолютной противоположностью друг другу.
Унисекс-парфюм BAU Lost In The Desert относится к восточной древесной группе ароматов. Это яркая и насыщенная композиция, в которой причудливо переплелись свежесть, тепло и релакс. Парфюмер смог очень точно совместить аккорды бергамота и тепло лаванды, чтобы объединить их характеристики и по-новому раскрыть их совместное звучание. Небольшой пряности аромату добавляет едва уловимая нотка шафрана. Эта композиция очаровывает игрой своих аккордов, она наполняет нас чувственностью, позволяет расслабиться и насладиться жизнью. В верхних нотах пирамидки парфюма присутствует шафран и бергамот. Сердце аромата представлено пачулями и лавандой. База состоит из солирующей ноты дубового мха. Прямоугольный флакон выполнен в похожем исполнении, что и первый аромат, но с черным колпачком.
Купить BAU Misty Fjord и Lost In The Desert можно будет в объеме 50 мл. Представленные парфюмы были выпущены лимитированной серией, и они уже доступны к продаже на официальном сайте компании. Обе композиции созданы в концентрации парфюмированной воды.
: