Aeon 001, Aeon Perfume
Тема космоса за последние несколько лет вышла из тени в настоящие тренды. «Гравитация» и «Интерстеллар» , открытие планеты- дублера Земли, снимки, сделанные телескопом Хаббла — все это сформировало устойчивое направление в моде и дизайне. Направление, реабилитировавшее минимализм и хай-тек, лаконичность упаковки и загадочность содержимого.
Вышедший на парфюмерный рынок в декабре этого года Aeon Perfume — яркий пример обращения к научно-космической тематике. Обозначивший себя как бренд строго лимитированных ароматов, Aeon Perfume представил публике дебютную композицию Aeon001 — «первый шаг в совершенно новую, неизведанную вселенную химически контролируемых эмоций».
«Парфюм, не знающий компромиссов и границ, ольфакторный мир, где свет перетекает в тень, а гравитация является определяющей мерой, разрушая границы времени и пространства. Aeon001 — это аромат-мечта любого парфюмера, созданный без оглядки на коммерческие условия или бренд-концепции, в условиях полной конфиденциальности», — говорится на сайте.
И аромат, и бренд действительно окружает атмосфера тайны. Предполагается, что имя парфюмера, создавшего композицию, станет известно только с запуском следующего парфюма. Каждый аромат выйдет строго ограниченным тиражом — только 333 флакона — без дальнейшего перевыпуска после того, как будет распродан. Aeon Perfume обращает внимание на то, что авторам композиций не ставятся никакие творческие рамки: каждый аромат является примером абсолютного творчества в практически вакуумном пространстве.
Aeon001 построен на аккорде ветивера, подчеркнутом нотами белых цветов, дыма и пряностей. Особое место в презентации аромата занимает флакон — яркий пример космического дизайна. Прямоугольная бутылка с закругленными краями и лаконичной черной крышкой, в которой, словно в воздухе, парит золотистая жидкость, символизирует действие сил гравитации или, скорее, их отсутствие. Каждый из 333 флаконов выполнен вручную с применением боросиликатного стекла и имеет объем 65 мл.
: