Sequoia, Abbott
В то время, как многие бренды сосредоточены на создании сексуальных парфюмов и одеколонов названных именами знаменитостей, Abbott New York City следует по иному пути в индустрии парфюмерии. Концепция компании заключается в создании ароматов, которые были бы более вдохновленными, являлись отражением жизни и воплощали в себе прекрасный мир природы. Историю американского парфюмерного бренда Abbott открыли четыре запаха, названные именами любимых туристических мест основателей компании Майкла Пасса и Хосе Альвареса - The Cape, Mojave, Sequoya и Telluride.
Аромат Abbott New York City Sequoia вдохновлен красотой и свежестью кедрового леса. Это романтичный парфюм, окутывающий, словно туман, мягко опускающийся на ветви хвойных деревьев. "Для того, чтобы ощутить сущность секвойи, нужно вступить с ней в диалог, взяв в руки немного хвои и покрутив ее между ладонями. Тогда можно почувствовать ее истинный аромат", - комментируют Пасс и Альварес.
Парфюмерная нота ладана, входящая в состав аромата, достаточно универсальна - она подходит и для глубоких восточных композиций, и для искрящихся цитрусовых парфюмов. Запах эфирного масла ладана, в его чистом виде, просто великолепен. Сначала он напоминает аромат свежемолотого черного перца с оттенком лимонной цедры. Со временем запах раскрывает свой сухой древесный характер, который колеблется между бальзамическим богатством и твердым, четким мотивом кремнистых минералов.
Духи Эббот Нью Йорк Сити Секвойя окружают атмосферой спокойствия и умиротворенности. Парфюм подойдет уверенным в себе мужчинам и женщинам с уравновешенным, мягким характером. Это, скорее, аромат для дня, поэтому он может прекрасно подойди для офисного рабочего дня или пикника с друзьями.
Создатель одеколона Antoine Lie построил композицию вокруг нот ладана, кедрового дерева и сандала. Серебристый флакон декорирован деталями зеленого цвета, которые напоминают о лесном характере парфюма.
: