WD/18, A. N Other
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4
WD/18 A. N. OTHER — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные.
WD/18 выпущен в 2017 году. Парфюмер: Patricia Bilodeau.
Верхние ноты: Груша, Кардамон и Лист фиалки;
средние ноты: Ирис, Кипарис и Амирис;
базовые ноты: Сандал, Кедр и Мадагаскарский ветивер.
Сергей Борисов (Фрагрантика):
Новый американский бренд A. N. OTHER появился на парфюмерном рынке не так давно, в 2017 году. И сразу начал с обвинений - мол, парфюмерия устроена неправильно. Мы всё сделаем по-другому.
«Простота - это новая смелость.
Бренды тратят непропорционально много денег на маркетинг и уловки для привлечения внимания, оставляя лишь небольшой бюджет на сам продукт. A. N. OTHER отличается от них.
Все, что мы делаем, сводится к минимуму самого необходимого. Уверенность в том, что меньше тратится на ерунду, позволяет нам больше инвестировать в исключительные ингредиенты», - Ариэлла Аппельбаум, основатель A. N. OTHER.
Судя по тому, что основные претензии основательница бренда имеет к вложениям и затратам, Ариэлла - бизнесмен. А это значит, что креативной революции от неё ждать не приходится: ингредиенты она будет покупать, и композиции ей будут создавать те же парфюмеры, что создают ароматы для других брендов. Вопросы наценки революций в творчестве не создавали - спросите хоть ZARA. Однако парфюмеры могут создать нечто особенное.
Первые четыре аромата A. N. OTHER были созданы парфюмерами компании Symrise - Nathalie Benareau, Carlos Vinals, David Apel, Patricia Bilodeau. Как сообщает бренд, при создании ароматов парфюмеры получили свободное задание без ограничения стоимости композиции, и парфюмеры предоставили им десятки композиций, из которых бренд выбрал лишь один. Звучит великолепно, правда?
Если не знать, что за годы работы у каждого парфюмера крупной корпорации накопился целый шкаф готовых композиций. Неважно, как они появились - в ходе исследования нового материала (как бы применить его?), при изучении любимой темы (а еще розу можно сделать так), повторяя модную тему или как ответ на бриф бренда, не выбранный заказчиком. Всё, что нужно - выбрать из десятков вариантов. Это и правда просто и смело. Но ответственность за этот выбор лежит на бренде. Наверное, поэтому первые четыре аромата A. N. OTHER были выпущены ограниченным тиражом, как проба рынка. Но все четыре выбраны из самых популярных категорий - свежие, цветочные, восточные и древесные.
WD / 18 A. N. OTHER
«Созданный, чтобы полностью использовать силу обоняния, этот аромат использует успокаивающие качества сандалового дерева, чтобы усилить вашу концентрацию и пробудить интуицию. Добавление шипучей груши в начальном аккорде придает отчетливое бодрящее настроение и безошибочно современную привлекательность». - описание бренда.
Хотя название аромата WD / 18 говорит о том, что он древесный (Woody), наиболее заметной нотой в нем надо отметить свежую зелень фиалковых листьев (Leafovert). Причем она окружена очень знакомой композицией - с пряным кардамоном и пудровыми иононами, с молочным сандалом и ветивером. В России такие ароматы порой называют - малосольный огурчик - но это скорее вопрос жизненного опыта, чем попытка приземлить этот роскошный урбанистический аромат. Благодатная тема Santal 33 Le Labo не зря стала настолько мегапопулярной - чистая, свежая, успокаивающая, но вовсе не нейтральная. Аромат Патрисии Билодо, с огромным потенциалом популярности, мог бы стать заменой Santal 33, если бы многие другие бренды, от Zara до Maison Crivelli, не опередили его.
Ароматы A. N. OTHER (кроме описанных в обзоре, в 2020 году появились еще два аромата, созданных в Givaudan и Takasago) доступны на официальном сайте бренда во флаконах 7.5, 50 и 100 мл по цене 25, 85 и 120 долларов США (сэмпл-сет 25 долларов). В России ароматы можно приобрести в интернет-магазине Imagine (50 и 100 мл стоят 7695 и 12150 рублей).
: