FL/18, A. N Other
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4
FL/18 A. N. OTHER — это аромат для мужчин и женщин.
FL/18 выпущен в 2017 году. Парфюмер: Nathalie Benareau.
Верхние ноты: Сахарная вата, Шафран и Элеми;
средние ноты: Мате из Бразилии, Ночной жасмин и Амбретта;
базовые ноты: Кожа, Кашемировый мускус, Лабданум и Amberwood.
Сергей Борисов (Фрагрантика):
Новый американский бренд A. N. OTHER появился на парфюмерном рынке не так давно, в 2017 году. И сразу начал с обвинений - мол, парфюмерия устроена неправильно. Мы всё сделаем по-другому.
«Простота - это новая смелость.
Бренды тратят непропорционально много денег на маркетинг и уловки для привлечения внимания, оставляя лишь небольшой бюджет на сам продукт. A. N. OTHER отличается от них.
Все, что мы делаем, сводится к минимуму самого необходимого. Уверенность в том, что меньше тратится на ерунду, позволяет нам больше инвестировать в исключительные ингредиенты», - Ариэлла Аппельбаум, основатель A. N. OTHER.
Судя по тому, что основные претензии основательница бренда имеет к вложениям и затратам, Ариэлла - бизнесмен. А это значит, что креативной революции от неё ждать не приходится: ингредиенты она будет покупать, и композиции ей будут создавать те же парфюмеры, что создают ароматы для других брендов. Вопросы наценки революций в творчестве не создавали - спросите хоть ZARA. Однако парфюмеры могут создать нечто особенное.
Первые четыре аромата A. N. OTHER были созданы парфюмерами компании Symrise - Nathalie Benareau, Carlos Vinals, David Apel, Patricia Bilodeau. Как сообщает бренд, при создании ароматов парфюмеры получили свободное задание без ограничения стоимости композиции, и парфюмеры предоставили им десятки композиций, из которых бренд выбрал лишь один. Звучит великолепно, правда?
Если не знать, что за годы работы у каждого парфюмера крупной корпорации накопился целый шкаф готовых композиций. Неважно, как они появились - в ходе исследования нового материала (как бы применить его?), при изучении любимой темы (а еще розу можно сделать так), повторяя модную тему или как ответ на бриф бренда, не выбранный заказчиком. Всё, что нужно - выбрать из десятков вариантов. Это и правда просто и смело. Но ответственность за этот выбор лежит на бренде. Наверное, поэтому первые четыре аромата A. N. OTHER были выпущены ограниченным тиражом, как проба рынка. Но все четыре выбраны из самых популярных категорий - свежие, цветочные, восточные и древесные.
FL / 18 A. N. OTHER
«Это непростое исследование светлых и темных текстур с веселым игривым характером придает классическим парфюмерным нотам современное звучание. Богатая база из роскошной темной кожи подчеркнута элегантностью цветущего жасмина. Ностальгические ноты сладкой сахарной ваты и травянистого мате придают аромату современную легкость. Скрытые ноты, которые появляются по мере развития аромата, могут вас удивить, если вы считаете, что уже хорошо узнали этот аромат», - описание бренда.
Название аромата FL/18 сообщает нам, что аромат выпущен в 2018 году, и он цветочный (FLoral). В чем же заключается его иная природа? Вероятно, в том, что нота ночного жасмина в нем составляет приятный цветочный сладкий фон для всех остальных, не выходя в лидеры. Легкий грушевый сорбет, которым начинается аромат, продолжает сладкая сахарная вата. Легкий шафрановый оттенок после этого намекает на кожаный стандарт от Тома Форда - и он приходит, после очень приятной паузы, заполненной теплым дыханием подсохшего скошенного разнотравья и сена. Вариация тосканской кожи в исполнении Натали Бенаро облегчена, чтобы не быть назойливой, и в дальнем шлейфе становится теплой, бальзамической и пушистой. Совсем не тосканской, скорее ориентальной. Аромат можно записать и в кожаные, и в мягкие ориентальные.
FL/18 A. N. OTHER как будто воспоминание о том июльском воскресном свидании в зеленом солнечном парке, когда она надела к майке и джинсам сладкий Pink Sugar, аромат её хорошего настроения с детства, а он пришел в полном параде, в рубашке с галстуком и в Tuscan Leather.
Ароматы A. N. OTHER (кроме описанных в обзоре, в 2020 году появились еще два аромата, созданных в Givaudan и Takasago) доступны на официальном сайте бренда во флаконах 7.5, 50 и 100 мл по цене 25, 85 и 120 долларов США (сэмпл-сет 25 долларов). В России ароматы можно приобрести в интернет-магазине Imagine (50 и 100 мл стоят 7695 и 12150 рублей).
: