Purple Haze, 19-69
Осенью 2017 года молодая шведская марка 19-69 представила пять дебютных ароматов. Основатель бренда художник и дизайнер Йохан Бергелин посвятил каждый аромат разным эпохам, культурам, местам и эмоциям.
«На меня сильно повлияли тенденции моды, которые правили в 80-е годы. Это была новая эра, гендерные границы были оттеснены, и уже мужчины рок-звезды могли носить макияж. Люди начали экспериментировать и со своими взглядами, и с внешностью. Я был загипнотизирован возможностью менять внешний вид человека. Тогда мне стало ясно, что красота — это форма искусства, красота объединяет людей. Мои друзья, творческие люди, тоже меняли нашу реальность. Это можно сделать бесконечным количеством способов: с помощью настенной росписи, скульптуры, фотографии, литературы, музыки и т.д.
Я создал парфюмерный бренд и назвал его 19-69 в честь 1969 года — времени, когда началась эпоха свободы, контркультуры, а ещё это год моего рождения. Я хочу пригласить людей в свое творческое пространство, чтобы все могли изучать красоту, невзирая на границы, и посмотреть, что мы можем узнать друг о друге», — Йохан Бергели.
Ориентально-древесный 19-69 Purple Haze посвящён движению хиппи, а именно устроенной в 1969 году Джоном и Йоко акции под названием "В постели за мир". Акция была шокирующей и вызывающей для того времени. Мощный, глубокий аромат – это дань творчеству, свободе и красоте. Гитара за спиной, сапоги из змеиной кожи, рваные джинсы и длинные волосы...
Верхние ноты: лабданум, конопля, корень ириса, равенсара.
Средние ноты: тимьян, листья фиалки, пальмароза, гурьюмский бальзам.
Базовые ноты: пачули, ваниль, белый мускус, чёрный перец, сухая древесина.
Новинки представлены во флаконах объёмом 100 мл в концентрации Eau de Parfum и доступны для покупки на официальном сайте бренда 19-69 по цене 155 €.
: