Happiness, unvisual/parfums
Happiness unvisual/parfums — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе . Happiness выпущен в 2017 году.
Композиция аромата включает ноты: Взбитые сливки, Черная смородина, Сосна, Банан, Кровавый грейпфрут и Зеленый чай.
Матвей Юдов:
Совмещение зелёных и ванильно-гурманских нот – задача сложная и трудновыполнимая. Само по себе это сочетание очень диссонирующее и оно должно быть тщательно «подготовлено» всеми остальными компонентами композиции. Похоже, что в этом случае решалась задача от противного: все неизбежные заусенцы, возникшие при трении травянисто-зелёного и лактонно-сливочного слоёв композиции дополнительно подняты и взъерошены.
Для этого в структуре предусмотрен очень странный древесно-специевый и даже несколько овощной нюанс. В центре же этой композиции находится чрезвычайно громкий и назойливый пластмассово-ягодный аккорд, с кислотным ревенёво-грейпфрутовым оттенком, рисующий мне картину о внеземном разуме, пытающемся материализовать переспелые смородины и клюквы, но ягоды у пришельцев получаются примерно в триста раз больше, чем нужно.
Как бы наперерез всей остальной конструкции проходит сытная наваристая гастрономическая нота, оформленная, видимо, при помощи щедрой дозы сульфурола: вещества, почитаемого скорее флейвористами, нежели парфюмерами, и в зависимости от контекста изображающим то пенку на поверхности кипяченого молока, то запеченный в духовке свиной карбонад. На моей памяти лишь единожды эта нота была обыграна изящно – в Dries Van Noten Бруно Йовановича, где микродоза сульфурола придаёт сандалу лёгкий оттенок сдобной выпечки.
Не могу себе представить этот запах в традиционном «носибельном» варианте, в нём явно намеренно отсутствуют любые «скругляющие» ингредиенты, сделавшие бы его комфортным и уютным. Однако, как некий странный и необычный ольфакторный опыт эта композиция однозначно заслуживает внимания, едва ли вам приходилось ранее пробовать что-то подобное. Счастье? Это чувство настолько иррационально, что вполне возможно, что у автора возникли такие ассоциации, многим знакомом это ощущение, когда «настолько хорошо, что даже плохо». Я бы классифицировал эту работу как парфюмерный абстрактный экспрессионизм.
: