Vierge Rubis Absinthe, YanFroloff Perfumer
Парфюмер Ян Фролов довольно часто удивляет мировое парфюмерное сообщество своими эпатажными новинками. В 2017 году бренд тоже отличился выходом новой коллекции ароматов для мужчин, среди которых невозможно не заметить парфюм YanFroloff Vierge Rubis Absinthe, который посвящен напитку Рубиновая Дева, который еще именуется Красным Абсентом. В этот напиток добавляется гранатовый сок, с помощью которого вкус становится более сложным, а аромат очень многогранным.
Духи Ян Фролофф Виердж Рубис Абсент целиком и полностью соответствует этому описанию и представляют собой фруктово-цветочную композицию. Открывает их верхний аккорд, который начинается довольно традиционно, с самых повседневных ноток бергамота, грейпфрута и лайма, но спускаясь вниз к сердцу, каждый обладатель этого аромата сможет почувствовать многослойный и очень чувственный аккорд. Здесь звучат нотки граната, кислый и довольно специфический аромат клюквы и ревеня, а также утонченное благоухание свежей, утренней розы и ванильных акцентов. Основой композиции является великолепное сочетание травяных ноток, смолы и волшебный, чарующий аромат сахарной ваты. Композиция получилась весьма яркой и гармоничной, что выделяет её на фоне остальных современных парфюмов.
Композиция представлена в простом стеклянном флакончике с изысканной голубой крышечкой.
Верхние ноты: бергамот, грейпфрут, лайм;
Ноты сердца: ваниль, гранат, клюква, ревень, роза;
Базовые ноты: сахар, смолы, травяные ноты.
от: Валерий Михалицын (аромо.ру)
«Рубиновая Дева» — фантазийная интерпретация аромата красного абсента. Напиток окрашивают с помощью гранатового сока, придающего и без того сложному ароматическому букету дополнительные грани, особенное послевкусие и великолепный темно-рубиновый цвет.
Вместо дополнения существующей абсентной структуры гранатовым аккордом, Ян полностью изменил подход и отвёл гранату первостепенную роль. Можно ли считать такой ход грамотным? Ведь с точки зрения идентификации, абсент в Vierge Rubis Absinthe узнать довольно сложно. Объемный, сочный, кисло-сладкий гранатовый аккорд, декорированный пурпурно-зеленой мозаикой из нарезанных стеблей ревеня и восковой, слегка медовой сладостью красного яблока, впитывает в себя благоухание зрелых роз и (так и быть) скромно обнажает абсентный характер. Мягкость красного абсента обусловлена не сахарной водой, но внушительным фруктовым аккордом, обволакивающим все остальные элементы. Ближе к финалу композиции, узнаваемая по предыдущему аромату, зелено-бальзамическая фаза «Рубиновой Девы» всё же проявляется, но лишь для того, чтобы указать на целостность и принадлежность к семейству.
: