E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Mefisto, Xerjoff

ОценкаОценка: 4,7777777777778СтойкостьОценка: 3,7777777777778ШлейфовостьОценка: 3,6666666666667СложностьОценка: 3,8888888888889 Xerjoff Casamorati Casamorati 1888: Mefisto («Ксерджофф Казаморати. Казаморати 1888: Мефисто») это роскошный мужской аромат, вышедший в свет в 2008 году. Он относится к группе ориентальных, цитрусовых, ароматических парфюмов. Одеколон в полной мере передает роскошь и элегантность итальянского искусства и парфюмерии. Аромат кружит голову и искушает эротичным восточным шлейфом. Xerjoff Casamorati 1888 Mefisto - это цитрусовый, фужерный мужской аромат, представленный парфюмерным домом Xerjoff в 2009 году. Композиция освежающего парфюма открывается цитрусовыми переливами пикантной горечи грейпфрута, сочного лимона и тонизирующего бергамота. В сердце, устланном лепестками розы и флорентийского ириса, благоуханная мелодия обретает более проникновенного звучания, околдовывая обладателей безмятежностью доминирующей лаванды. В базе благородная древесина кедра и сандала украшена искромётными вкраплениями деликатного мускуса и мягкой амбры. Старт и сердце парфюма скомпоновано в соответствии традициям классического итальянского одеколона. Изысканной базе отведена роль переливчатого украшения в восточном стиле, придающего звучанию, характерного для итальянцев, темперамента. Запоминающийся, ориентальный запах, символизирующий изысканную неординарность итальянской парфюмерии, идеально раскрывается на коже в любое время суток на протяжении всего года. Верхние ноты: бергамот, грейпфрут, лимон. Средние ноты: болгарская лаванда, ирис, роза. Базовые ноты: мускус, Сандаловое дерево, Виргинский кедр, амбра. Как сообщила команда Xerjoff, популярная линия ароматов CASAMORATI 1888 с 2020 года приобрела новый облик, отвечающий концепции эко-осознанности. "Рекламная кампания CASAMORATI 2019/2020 отражает более свежий и динамичный образ линии, который должен привлечь новых потенциальных клиентов - миллениалов. Рестайлинг флаконов и упаковки не только предлагает новые стилистические решения, но - что самое самое главное - новые решения в области экологической устойчивости. Действительно, новое поколение - это разборчивые и сознательные покупатели, заботящиеся об устойчивости окружающей среды, даже когда приобретают товары люксового сегмента. Именно они навели нас на мысль пересмотреть свой подход к материалам, а также к их утилизации. Новые флаконы и коробки CASAMORATI имеют более современный облик и на 100% состоят из сертифицированных материалов, пригодных для вторичной переработки; кроме того флаконы стали меньше и легче, что благоприятно с точки зрения энергопотребления при транспортировке." Первые четыре аромата, переоблачившиеся в новые пригодные для вторичной переработки флаконы - Mefisto, Bouquet Ideale, Lira и La Tosca (100 мл Eau de Parfum). Вскоре рестайлингу подвергнутся и остальные ароматы коллекции. Sandra Raičević Petrović: MEFISTO: свежая Dolce Vita Свежий и лёгкий, как облако, голубое небо и лазурный океан, Mefisto - божественный и успокаивающий аромат. Он воплощает собой великолепие классической итальянской цитрусово-цветочной и древесной парфюмерии. Наследие. Mefisto открывается свежим цитрусовым аккордом, включающим восхитительные ноты грейпфрута и бергамота, которые создают истинно итальянскую атмосферу. Постепенно чистые, зелёные оттенки сменяются пудровым, древесно-цветочным сердцем, и аромат приобретает престижную и непринуждённую ауру, подобных которой вы ещё не встречали.

Оставить отзыв