E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

1888, Xerjoff

ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 5СложностьОценка: 5 1888 Eau de Parfum Xerjoff - это аромат для мужчин и женщин, выпущен в 2013, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. 1888 Eau de Parfum – это аромат, пополнивший винтажную коллекцию “Casamorati 1888” и являющийся классическим винтажным ароматом, изготовленным в наше время. Это многогранный и сложный по своей структуре продукт, соответствующий классическому стилю начала прошлого века. Новинка относится к разряду цветочных восточных духов и имеет интенсивное, умеренно насыщенное звучание. Как заявляют представители бренда, парфюм Casamorati 1888 Eau de Parfum ранее никогда ранее не производился и его состав был найден в рукописях архива бренда Casamorati. Соответственно, парфюмерам пришлось разыскивать необходимые компоненты и создавать специальную технологию для создания аромата. Работа над новинкой продолжалась около полутора лет, после чего и появился парфюм 1888 Eau de Parfum. Главные ноты композиции представлены пряными аккордами теплых специй, которые дополняются умеренными ароматами кожи, выразительными древесными нотами, ароматическими аккордами и бальзамическими акцентами. Верхние ноты: Кориандр, Гвоздика, Перец и шафран; ноты сердца: роза, Нероли и иланг-иланг; ноты базы: Сандаловое дерево, пачули, Амбра и Береза. By: Serguey Borisov "Признаться, я был удивлен, не встретив на Pitti Fragranze стенда Xerjoff – ведь я видел арт-директора компании Серджио Момо и его сотрудников в толпе около входа на выставку, поздоровался с ними и начал предвкушать. У Серджио всегда есть новинки и сюрпризы, на любой выставке. Я обошел зал три раза. Спросил у сотрудниц выставки. Поинтересовался у коллег. Ничего. И тут совершенно случайно я увидел Анастасию Шевелеву, PR-менеджера Xerjoff. Оказалось, что у Xerjoff есть новинки (как всегда!), но почти все партнеры, приехавшие на Pitti, уже знают о них. Она с удовольствием продемонстрировала три новых аромата Xerjoff. Первый вскоре появится в коллекции Casamorati 1888, он так и называется 1888 EDP, и судя по высокому уровню аромата, этот винтажный суб-брэнд в зонтичной коллекции Xerjoff если не остановится совсем, то возьмет долгую паузу в своем развитии. Потому что 1888 Eau de Parfum словно великолепной короной венчает винтажную коллекцию Casamorati 1888. Я лишь нанес его на запястье – это сложный, многослойный, цветочно- пряный аромат классических форм и пропорций. Аромат, похожий на нечто винтажное от Guerlain, Houbigant или Jean Patou, созданное для вкусов начала ХХ века и с некими доделками дожившее до нашего времени. Артефакт альтернативной истории – что если бы итальянский парфюмерный Дом Casamorati не закрылся бы, а продолжил успешно выпускать новые ароматы? Какой аромат тогда Casamorati выпустил бы как ответ герленовскому L`Heure Bleue? А что появилось бы в ответ кароновскому Narcisse Noir и Bellodgia? И в каком состоянии эти формулы дошли до нас в 2013 году, после второй мировой, после Карибского, нефтяного и финансовых кризисов, после развала коммунистического блока, после драконовских запретов IFRA? Как ни странно, но все мои догадки оказались верными – Анастасия рассказала, что этот аромат создавался в течение полутора лет, чтобы воссоздать один из ароматов Casamorati, который никогда не был выпущен и сохранился только в архивах той самой, исторической компании Casamorati. Одних архивных знаний оказалось мало – потребовалось восстановить и исторические парфюмерные материалы, которыми уже никто не оперирует, но и технологии их производства. В момент написания под рукой нет пробирки, и я могу лишь вспоминать, как мощно 1888 EDP расцвел на моем запястье – помню гвоздично-пряное пудровое начало, помню тонкий и насыщенный аккорд нероли и розы, кажущийся несколько старомодным – но на самом деле вневременный, и длительное тление восточного амброво-кожаного шлейфа. 1888 – отличная иллюстрация для одного из новых парфюмерных трендов; если раньше, с легкой руки минималистов Эллена и Альмера, ароматы становились проще, то теперь ароматы становятся богаче и сложнее. Добавить про этот аромат могу лишь то, что на российском рынке 1888 будет представлен в эксклюзивном лимитированном выпуске в начале декабря, как раз перед новогодними праздниками."

Оставить отзыв