E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Acqua Travelis, Wide Society

Парфюмерный дом Wide Society является новой компанией, которая уже успела выпустить шесть потрясающих ароматов. Их создавали известные парфюмеры – Александра Моне и Эмили Копперман (Бевьер). Новинки представляют собой дух путешествий, движение и активное времяпрепровождение. Они созданы для тех, кто не стоит на месте, для тех, кто предпочитает находиться в постоянном поиске новых эмоций и приключений. Это энергичные и яркие парфюмы для мужчин и женщин, которые не представляют свою жизнь без новых впечатлений. Все флаконы ароматов выполнены в продолговатой форме темно-синего цвета без колпачка. На флаконы нанесены только название бренда с эмблемой и название самого аромата. Унисекс аромат Wide Society Acqua Travelis – это цитрусовый фужерный парфюм, который символизирует не просто дух путешественника, но и его свободу, силу и независимость. Ему необходимо быть выносливым и смелым, не опускать руки и двигаться вперед. Именно эти духи дополнят жизнь настоящего первооткрывателя, они заряжают энергией и помогают найти верный путь. Этот парфюм окутывает невероятным позитивом, даже если мы еще только собираемся совершить путешествие своей мечты, но не решаемся под влиянием каких-либо факторов. Неповторимое сочетание вербены, мяты и бергамота заключены во флакон нового аромата от Wide Society. Купить Wide Society Acqua Travelis, Night Train, Nubes, Sign of Times, Suite#6 и Up in the Air можно будет во флаконах объемом 30, 60 и 100 мл. Стоимость одного флакона – 45, 80 и 95 Евро соответственно. Ароматы выпущены в концентрации парфюмерного экстракта. от Ksenia Golovanova : Acqua Travelis. Название марки — Wide Society — довольно непросто перевести на русский язык, но пока рабочий вариант у «Рив Гош», взявших бренд под свое крыло в России, такой: общество без границ. Действительно, общество, точнее сообщество современных путешественников играючи справляется с границами, нормами провоза багажа, жесткими допросами в Бен-Гурионе и прочими тяготами поездок. Единственное, с чем мы, живущие на чемоданах люди, справиться пока не в состоянии, — джет-лэг. Собранные Александрой Монэ Acqua Travelis — «духи от джэт-лега» (описание с сайта Wide Society). Эффект действительно бодрящий, как звонок будильника: бергамот в цитрусово-зеленой «Воде» очень недобрый и терпкий до оскомины, скуксилась и вербена, практически лишенная своей привычной леденцовой сладости. Вся эта кислота и свежесть, само собой, возлежит на мускусных перинах — такова парфюмерная мода, но даже они не слишком портят результат. Отличный антибактериальный раствор для десятичасового перелета. Валерий Михалицын : Аромат, построенный на странном, нестандартном для цитрусового жанра контрасте чистого и грязного. Одна его часть состоит из бергамота, лимона, вербены, мяты, зелёного чая и имбиря. Другая — из костуса и пачули. Что в итоге? Слишком едкие, линалоольные и грязные бергамот, лимон и вербена. Поддерживающая их мята вовсе не напоминает зубную пасту или жевательную резинку и потому почти не освежает, не спасает аромат от запаха грязных волос или несвежего постельного белья и одежды, с которыми человек провёл долгое время без возможности сменить. Интересно, что этот грязный запах намеренно введён в формулу парфюмером Александрой Моне. Правда, насколько мне известно, использование в производстве парфюмерии натурального сырья, полученного из костуса и вербены лимонной, полностью запрещено IFRA. Acqua Travelis странный: с концептуальной точки зрения он интересен и словно рассказывает историю о человеке, который много времени провёл в дороге, добирался поездами, тесными автомобилями, огромными рычащими автобусами и ни разу не имевшему возможности сменить дорожную одежду, но пытающемуся освежить её с помощью цитрусово-мятного спрея. С точки зрения использования… Лично я — никогда и ни при каких обстоятельствах. Но это исключительно дело вкуса. Ведь костус производителем не заявлен, а большинство людей чувствует в аромате лишь то, о чём написано в пирамиде или пресс-релизе. :

Оставить отзыв