Van Gils I, Van Gils
Модный дом из Нидерландов VAN GILS давно известен на парфюмерном рынке своими мужественными и стильными ароматами, подходящими для любого случая: Strictly For Men, Between Sheets, Frosted, Elite, Live. Новое издание VAN GILS I - это современный и динамичный парфюм с сильным мужским характером. Фужерно-пряно-древесная композиция отражает образ бренда и создана как дополнение к его новой модной коллекции.
Голландский нишевый парфюмерный бренд Van Gils, специализирующийся преимущественно на создании ароматов для мужчин, представил зимой свою новую композицию. Свежий релиз позиционируется компанией как современный и стильный аромат с выраженным маскулинным характером. Он призван отразить образ бренда со всеми его нюансами и тонкостями и назван в его честь. Новая композиция поступила в продажу в феврале и уже доступна для покупки на официальном сайте марки.
Van Gils Van Gils I — яркий и чувственный древесно-фужерный аромат. Его ольфакторная пирамидка стартует мягким освежающим аккордом кисловато-терпкого бергамота, нежных цветов сливы, лимонно-эвкалиптового кардамона и пряно-древесного розового перца. В сердце аромата сладкие пудровые тона ириса сочетаются с мускусно-землистыми нюансами листьев пачулей, пряными нотками веточек цветущей лаванды и острыми акцентами ямайского перца. Чувственный и обволакивающий шлейфовый аккорд составлен сладкими нотами ванили и древесины сандала и бальзамически-дымные тона бобов тонка, ветивера и мускуса.
Van Gils I — практичный и универсальный аромат, который будет уместен всегда и везде. Его ни в коем случае нельзя назвать простым или скучным. Он интересен, выразителен и при этом сдержан ровно настолько, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания там, где это будет неуместно — к примеру, на деловой встрече.
Купить Van Gils Van Gils I можно в концентрации туалетной воды объемом 50 либо 100 мл по цене 32 или 45 евро. Аромат оформлен в прямоугольный стеклянный флакон, выполненный в переходе цвета от прозрачного в нижней части до насыщенного синего у горлышка и крышки. В дополнение к композиции выпущена линейка ароматизированной косметической продукции. В нее вошли лосьон после бритья, гель для душа и дезодорант в форме стика или спрея.
: