Latte, Tokidoki
Итальянский дизайнер Симоне Леньо (Simone Legno) основал бренд модной одежды и аксессуаров Tokidoki в 2006 году, вдохновлённый японской поп-культурой и повседневной жизнью. Два новых аромата Tokidoki, Latte и Milk, которые появятся в продаже осенью 2016 года, станут милой ароматной интерпретацией кофе и молока.
«Созданные чтобы развлекать, созданные чтобы впечатлять... вы не сможете устоять перед новыми ароматами tokidoki! Дружелюбные композиции tokidoki увлекут вас за собой сладкими, свежими и вкусными нотами. Окунитесь в мир tokidoki; такое нельзя пропустить!»
Симон Легно, создавший в 2006 году бренд Tokidoki, заметил, насколько привычен и интересен для современной молодежи мир японских комиксов, их яркой одежды и стильных принтов. Он хотел показать, что новый аромат развлекает и завораживает, он производит особое впечатление, которому невозможно противостоять. Оба релиза – Tokidoki Latte и Milk, охватывают вас полностью, оставляя за собой свежий и вкусный шлейф. Как сказал Симон: «Этими ароматами невозможно насытиться, их нельзя пропустить, их нельзя отпустить!»
Latte Tokidoki - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Это новый аромат, Latte выпущен в 2016.
Аромат сладкого пряного кофе Tokidoki Latte построен вокруг насыщенных аккордов сладости, их окружают выразительные акценты белых цветов, умеренные ноты кофе и карамели, а также запах теплых специй.
Верхние ноты: Груша, Апельсиновый цвет и Розовый перец;
ноты сердца: Кофе, Карамель и Жасмин;
ноты базы: Пачули, Белый кедр, Ваниль и Пралине.
Ароматы будут доступны в формате 50 мл Eaux de Toilette; также в продаже появятся гели для душа объёмом 500 мл.
: