Feel The Rhythm, The Fragrance Kitchen
Дом парфюмерии из Кувейта The Fragrance Kitchen выпустил в 2016 году еще 9 новых унисекс ароматов Bindi Ballet, Bindi Twist, Feel The Rhythm, Heera, Neelam, Self Portrait Pink, Glowing Coal, Into The Light и Underwater. Новинки представлены в магазинах Selfridges и Neiman Marcus в стандартных флаконах бренда объемом по 100 мл с разным рисунком в концентрации парфюмированой воды. Как и прежде, все новинки представляют собой квинтэссенцию традиций парфюмерии Среднего Востока и французского опыта создания современных ароматов в Грассе.
Энергичный восточный древесно-пряный парфюм The Fragrance Kitchen Feel The Rhythm напоминает о том, что жизнь, как и музыка, пронизана своеобразным ритмом. Всё живое имеет ритм и свою мелодию. Сочетание пряных нот перца и насыщенной древесины, которые являются основой композиции, заставляет почувствовать этот ритм. Парфюм рассказывает историю о девушке, которая морозным утром согревала руки на станции, ожидая поезда.
В ритмичном похлопывании ладоней и теплом дыхании, в размеренных и методичных звуках уборки помещения работником станции, в суете просыпающегося города и звуках приближающегося поезда, она вдруг ощутила городской ритм жизни, необычную современную ритмичную мелодию, которая пронизывает всё вокруг.
Верхние аккорды: кориандр, перец.
Средние аккорды: ладан.
Базовые аккорды: бензоин, кедр, береза.
Sergey Borisov :
Общее впечатление от ароматов tfk – это современные ароматы, созданные с использованием наиболее популярной и интересной парфюмерной синтетики. Они эксплуатируют наиболее известные хиты и популярные тренды последних лет, и даже немного выходят за их рамки – для того, чтобы создать обособленную Вселенную tfk, в рамках которой есть любые ароматы. Другое дело, что не хочется быть пленником одной-единственной Вселенной, когда под рукой есть возможность исследовать все возможные ароматные миры. Сложность композиции, оригинальность и насыщенность в ароматах tfk часто принесены в жертву похвальной стойкости, мягкости и носибельности – что тоже можно назвать характерной чертой парфюмерии XXI века. Впрочем, я могу ошибаться и коллекцию просто сделали чересчур быстро.
Feel The Rhythm:
Грейпфрут, мыло, ветивер и влажный асфальт. Урбанистичный и незаметный шлейф: камень и дерево в одной древесно-мускусной молекуле. Жаль, если его придумали как односложный ответ Terre d`Hermes.
: