E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Dūmbo, The 5th

DUMBO The 5th — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные пряные. DUMBO выпущен в 2021 году. Верхние ноты: Кардамон, Чай и Сосна; средние ноты: Роза, Олибанум и Намокшая древесина; базовые ноты: Бобы тонка, Сандал и Ветивер. DŪMBO - это суета большого города, неожиданное сочетание промышленного сырья и утонченного аромата вестибюлей роскошных отелей; праздник контрастов, которые можно найти в этих искусственных городах, и спокойных природных вод, которые дают им жизнь. Nicola Thomis (Фрагрантика): Когда появляется новый бренд, в комнате всегда присутствует слон: рынок переполнен. Тысячи ароматов теперь выпускаются каждый год, и даже растущий нишевый сектор стонет под тяжестью новых продуктов, соперничающих как за наши с трудом заработанные деньги, так и за место на полках. Проблема, с которой сталкивается любой молодой бизнес, усугубляется тем фактом, что сложно создать продукт, который выделялся бы, и многие бренды выбирают испытанные и проверенные «безопасные» ароматы, а не прибегают к чему-то необычному. Новый бренд The ​​5th нацелен противостоять этой тенденции, выпустив дебютный аромат, который интересен и, возможно, более характерен, чем многие, выходящие на рынок в настоящее время. Еще в 2019 году, дуэт брата и сестры, Джорджа и Ханны Лоуренс, загорелся идеей создать парфюмерный дом. Вдохновение пришло, когда творчески разочарованный Джордж был в лондонском метро и уловил запах незнакомца, духи которого немедленно вернули его в то время, когда он навещал свою сестру в Нью-Йорке. Мощный, транспортный характер аромата явно произвел впечатление, поскольку это было зерно, которое в конечном итоге превратилось в бренд The ​​5th. Перенесемся на несколько месяцев, и брат с сестрой сделали рывок, чтобы полностью работать над брендом. Они оставили успешную карьеру в рекламе и финансах, чтобы посвятить себя исследованиям, а затем созданию The 5th, сотрудничая с Galimard для производства ароматов. Начало пандемии было последним толчком, который им нужно было совершить, чтобы сделать последний шаг по выводу бренда на рынок. Как бренд, The ​​5th имеет современную городскую атмосферу, вдохновленную любовью основателей к искусству и дизайну, и использует упаковку с минимальным украшением - хрустящие белые коробки и непритязательный флакон с черными буквами. Ничего особенного в этом нет - но то, как все собрано вместе, показывает блестящий уровень блеска, и у бренда создается ощущение, что они стремятся предложить себя клиентам Byredo или DS и Durga, например, по крайней мере в том, как они представлены. В своем маркетинге бренд также приложил все усилия, чтобы охватить все основные темы, актуальные в парфюмерии и красоте на данный момент, показывая, что они явно держат руку на пульсе более сознательного сегмента рынка. Их дебютный аромат - веганский, без жестокого обращения, без парабенов, фталатов и формальдегида. Они заранее отстаивают свое соответствие IFRA на коробках, и все компоненты флаконов и упаковки подлежат переработке или компостированию, кроме крышки. Бренд предлагает скидку на будущее использование для клиентов, возвращающих им флаконы и крышки. Затем, возвращенные флаконы и крышки повторно используются или перепрофилируются. The 5th использует как натуральные, так и «безопасные синтетические материалы», а также делает упор на «экологичные» и «ответственные» ингредиенты. Каждый флакон аромата объемом 50 мл поставляется с образцом объемом 2 мл, чтобы вы могли попробовать аромат, прежде чем использовать весь флакон (отдельные образцы также будут проданы очень скоро). Это подход, который, похоже, принимает все больше брендов, но он очень приветствуется, особенно с учетом того, что пандемия продолжает нарушать наши привычки к покупкам и запахам. После двух лет планирования, исследований, разработок и формулировки появился единственный дебютный аромат The 5th, DŪMBO. В настоящее время разрабатываются дополнительные ароматы, которые, вероятно, присоединятся к линейке в первой половине 2022 года. DŪMBO - это не диснеевский слон, а на самом деле модный район в северо-западном Бруклине, штат Нью-Йорк, США: DUMBO (аббревиатура от англ. Down Under the Manhattan Bridge Overpass, дословно: Проезд под Манхэттенским Мостом). Действительно, бренд украшает свою литературу и веб-сайт ссылками и вдохновением как из Нью-Йорка (где какое-то время жили основатели), так и из Грасса (где производятся ароматы). DŪMBO открывается нотами кардамона, чая и сосны, в первую очередь кардамона. Кардамон богат, теплый и пряный, с маслянистым оттенком и горьковатыми нотками глубокой зелени. Чай добавляет более сухой элемент, но имеет сладость и нотки сухофруктов. Сосна в композиции не очень громкая, но мимолетно проявляется вначале и добавляет прохлады на фоне раскрытия. Аромат с самого начала ощущается как осенний и городской. Если это Нью-Йорк, то это осенний Нью-Йорк. Сердце аромата включает в себя аккорд намокшей древесины, розы и олибанума. Аромат становится более гладким, древесным, почти солоноватым. Присутствует легкий дымок, и вместе с более пряными компонентами, кажется, что аромат хорошо справляется с воспроизведением грязи большого города, слегка заляпанный сажей и прокуренный дизельным топливом, но также захватывающий. Этот аспект особенно интересен, потому что его не так-то просто исправить или продать. Слишком грязный, и он мог показаться удручающим или мутным, но недостаточно песчаный, и в нем не было бы этого интересного края. Это усугубляется тем, что это новый бренд, выходящий на рынок, который, возможно, никогда не слышал о них раньше, и который не обязательно знает, чего ожидать. Тем не менее, сумев преодолеть эти потенциальные ловушки, The 5th выпустил аромат, который вполне может заинтересовать горожан, любящих кардамон и пьющих чай. Базовые ноты аромата: сандал, ветивер и бобы тонка. Он становится немного более гладким и мягким, но ветивер сохраняет ароматическую пряность на протяжении всего аромата. DŪMBO почти становится ароматом двух половин: кардамона, возглавляющего начальные волны, прежде чем ветивер вступит во владение и приведет нас к завершению. Тонка придает легкую сладость и округлость финальной фазе аромата, напоминая нам о фруктовых нотках в начале, но его включение не уводит DŪMBO слишком далеко от его пряных, ароматных основ. Хотя список нот не выглядит особенно противоречивым или авангардным, а опыт ношения аромата лишь слегка «оттуда», мне кажется, что в нем есть что-то интересное, что, я надеюсь, будет расти по мере развития и укрепления доверия к самому бренду. Лидерство с чаем и кардамоном - это гамбит, способный поляризовать людей, но на насыщенном рынке, полном симпатичных, но неописуемых фруктовых цветов, нежных мускусов и мягких ароматов, это совсем не плохо. :

Оставить отзыв