Izia La Nuit, Sisley
Izia La Nuit Sisley — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные шипровые.
Izia La Nuit выпущен в 2021 году.
Верхние ноты: Мандарин, Кардамон и Черная смородина;
средние ноты: Роза, Фрезия и Магнолия;
базовые ноты: Пачули, Лабданум, Ambrox и Ваниль.
Izia La Nuit, новая версия аромата Sisley Izia 2017 года, выйдет в январе 2021 года. В то время как оригинал представляет собой современную версию аромата альдегидной розы, специфический, яркий и воздушный, новый Izia La Nuit - это интерпретация розы, произрастающей в саду графини Изабель д’Орнано (основательницы дома Сислей), расположенном в самом центре долины Луары, которая цветет один раз в год в течение очень короткого времени. «Это цветы, растущие в родовом поместье семьи. Изабель д'Орнано обожает расставлять их в вазах или графинах по всему дому, заворачивать в бумагу и отправлять в парижскую квартиру, друзьям и коллегам. Интересно, что современное название сорта забылось и затерялось во времени, так что как-то само собой все стали говорить про «розу д'Oрнано», — рассказывала в интервью российскому изданию Marie Claire парфюмер Амандин Клер-Мари, автор первой композиции Izia.
«Ночью лунный свет ласкают лепестки уникальной розы ... розы Izia, которая становится чувственной и очаровательной в этом новом аромате. Великолепный цветочный шипр, гимн ночи, любви и тайны».
Аромат, описанный как глубокий, изысканный и опьяняющий, представляет собой оду ночи и насыщенную таинственную розу. Свежие и яркие верхние ноты включают такие специи, как кардамон, фруктовые ноты и цитрусовые. Сверкающее цветочное сердце включает розу, фрезию и магнолию, а древесная и теплая база включает пачули, амброкс и ваниль.
Лицом новинки стала модель Соня Васена-Потоцкая, внучатая племянница Изабель д’Орнано и героиня рекламных кампаний, посвящённых ароматам линейки Izia. В последние годы Соня с матерью Дороти, создательницей бренда ювелирных украшений Dorothée Potocka, живут между Францией и Бразилией.
Sisley Paris возвращается к флакону, созданному для духов Izia в 2017 году польским скульптором Брониславом Кшиштофом. Элегантное стекло покрыто глубоким, глянцевым черным лаком, контрастирующим в "окошечках" с золотистым цветом, который подчеркивает сияющий характер аромата. Sisley Izia La Nuit доступен во флаконах объемом 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.Аромат будет официально представлен 20 января 2021 и после этого поступит в продажу.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
«Izia la Nuit» — темный бессонный полушипр… или, может быть, ночь, полная таких сновидений, что тягче камня и мудры молчаньем. Она молода и резка в движениях и ведет себя крайне своенравно: то чарует апельсиновой шкуркой, утыканной стручками свежего зеленого кардамона, то шибает в нос непередаваемой кошачьелотковой смородиной. До сих пор мне везло: я никогда не ловил в смородине кошек, мне всегда доставались одни лишь ягоды… Чтобы познать этот дивный оттенок материала пришлось дождаться встречи с «Ночной Изией» — и она меня не разочаровала. Кроме домашних любимцев эта юная леди приберегла для знакомства пересушенные пачули, едкие, затхлые, плесневелые, и призраком мелькающую вдали, как манящие чаровницы у Уотерхауза, рассветно-розовую розу, оттененную холодными, светящимися в ночи фрезиями и ландышами: она вспыхивает на доли секунды и снова пропадает за дымовой завесой котов и пачулей.
Наблюдать за этим перформансом «Отыди от мене, человече» даже интересно: ясно же, что «Изия Н.» на самом деле не такая… вернее, умеет быть и такой, раз уж решила зачем-то вам не понравиться, — но такая она не всегда. Остается лишь ждать и надеяться… В конце концов, не в каждую ночь удается заснуть так быстро и так глубоко, как хотелось бы; иногда приходится часами ворочаться с боку на бок и считать прыгающих через заборчик овец — или маяки у Бичи-хед.
И вот тогда-то — и только если в глубине души вы уже отказались от обладания красавицей — с блоттера… а еще лучше — с чьей-нибудь чужой, более удачной кожи… вам открывается сладкая, припудренная шелковой ванилью фруктовая мякоть, сочная, упругая, спелая, с оттенками яблока, смородины и мандарина, тонущая в розовом шампанском — не только розового цвета, но и сделанном из лучших роз на самом пике цветения, — и с тонкой струйкой терпкого, смолистого, фиолетово-черного ликера, обрисовавшей краешек бокала. Чем дольше вы ждете, приникнув к ней носом, тем темнее и мягче становится запах: в сумраке проступают фиалки и будто бы даже вазочка со сливовым джемом на камчатной скатерти — но это вам, видимо, уже снится.
Поистине чарующая картина…
Есть в ней что-то неуловимо похожее на фокинский «Призрак розы»: романтическая виньетка, греза инженю, лирическая, декоративная, в розовых лепестках и оборках. Но она лишь подделывается под эпоху Тальони, а на самом деле — искусно выполненная стилизация в рамках дипломного проекта по хореографии.
Елена Прокофьева (Фрагрантика):
«Izia La Nuit» Sisley раскрывается нотой малины, рассыпанной по мху. По темному, влажному, горько пахнущему мху. Контраст горечи и сладости, но сладости нежной, абсолютно природной, не приукрашенной кондитерами, не усиленной сахаром.
Это сочетание у меня сразу вызвало восторг и даже если бы «Izia La Nuit» не менялась, если бы она так и осталась малиной на мху, манящей сладостью в горькой темноте – я бы все равно полюбила этот парфюм.
Но «Izia La Nuit» раскрывается и меняется, она становится тем пленительнее, чем темнее и бархатистее кажется ее шипровая база – пожалуй, это первый аромат за долгое время, в котором я готова признать шипр! До сих пор со всеми неошипрами у меня не то чтобы совсем не складывались отношения… Просто я не понимала, что же в них шипрового, если они не похожи на запах древесного мха.
Но шипровая нота в «Izia La Nuit» — это не только жесткое, врезающееся в мягкое, это не только темнота, контрастирующая с сиянием, — нет, этот запах напоминает именно ту самую сумеречную, лесную, мшистую, холодно-горькую ноту, которая прежде отличала женские шипровые ароматы.
Это нечто большее, чем жесткие и холодные пачули.
Тем более, что и пачули в «Izia La Nuit» есть: темные, сырые, землистые, с минеральной нотой влажного камня, напоминающие запах подземелья в замке…
Темной в «Izia La Nuit» воспринимается и зелень – густая, влажная, даже не тенистая, а ночная, с острой нотой смородинового листа.
И тем более ярко на фоне этой темноты сияет сладость малины… Которой в пирамиде нет, там заявлены смородина и мандарин, и если о них знать, их можно почувствовать – очень сладкую смородину и толстую мандариновую корку… Возможно, для кого-то «Izia La Nuit» пахнет ягодами смородины и мандарином.
Но для меня – мхом и малиной. И розами: неспешно расцветающими, но постепенно затмевающими все остальные ноты.
Бывают розы, в аромате которых присутствует нота малины.
Розы в «Izia La Nuit» — другого сорта.
Заявлено, что это сорт Орнано: подробно об этих розах и о легенде, с ними связанной, можно прочесть в статье «Izia Sisley: Не-розовый аромат о розе»: о предшественнице «Izia La Nuit».
Кстати, меня «Izia» не впечатлила. Слишком свежий и пронзительный аромат, а роза — будто вымытая с мылом, словно ее тщательно продезинфицировали, прежде чем поставить на стол рядом с лимонными цукатами и апельсиновым джемом…
Я не согласна с теми, кто говорит, что «Izia La Nuit» — более густая версия «Izia». Я не чувствую в них вообще ничего общего.
Даже розы в них разные.
Не знаю, как на самом деле пахнут розы Орнано, якобы цветущие всего две недели, но заполняющие ароматом долину Луары… Но пронзительная, зеленоватая роза в «Izia» не имеет ничего общего со строгой, сильной, аристократичной розой в «Izia La Nuit».
Роза, сияющая сквозь бархатную темноту в «Izia La Nuit», безупречна, как настоящая леди: идеальные линии, ровный тон, никаких излишеств, никаких слабостей… В ней нет огня и медовой сладости, свойственных розам-одалискам, нет бархатной томности, которой прельщают розы-вамп и наивной молочной нежности, которой очаровывают розы-дебютантки.
У розы, расцветающей в «Izia La Nuit», благородный, чистый, свежий аромат, однако без зелени и мыльного подтона. Она пахнет как живой цветок с шелковистыми прохладными лепестками и шелковистым прохладным ароматом: сильным, на грани резкости, но не переходящим эту грань. С легким – легчайшим! – лимонным оттенком. Для того, чтобы создать эту розу, к классическому запаху розы «привили» ноты фрезии и белой магнолии, пикантность розового перца и немного альдегидов.
И когда аромат розы раскрывается во всей своей красоте и пышности, создается ощущение, что благоухает не одна роза – и даже не целый розарий – а большой, полный цветов, ухоженный сад, спрятанный за густой зеленой изгородью. Возможно – потайной сад, куда проникнуть может не каждый. И уж точно – сад, красоту которого увидишь не сразу…
Это ощущение, возникающее, когда из шипрово-пачулиевой темноты начинает благоухать роза, а следом за ней весь незримый цветник, напомнило мне добрую детскую книгу Фрэнсис Беннет «Таинственный сад» (я до сих пор ее люблю) и сцену, когда Арчибальд Крэйвен, гонимый скорбью по погибшей любимой жене, десять лет путешествовавший по Европе и нигде не способный обрести покоя, вдруг слышит ее голос, зовущий вернуться в сад, в их сад, где они были счастливы… И где теперь его ждет новое счастье и возрождение к жизни, о чем он не мог даже догадываться.
Все флаконы Sisley, над которыми работал польский скульптор Бронислав Кшиштоф (это и «Soir de Lune», и «Eau du Soir») привлекают взгляд, они необычны и красивы.
Флакон «Izia La Nuit» выглядит не просто как бутылочка для духов, но как элемент декора: черный с овальными «окошками», в которых сияет бледно-золотистая жидкость, с первого взгляда он напоминает скульптуры Барбары Хепуорт, а гладкость овоидной поверхности делает флакон приятным для осязания – мне нравится его просто держать в руках! Но флакон более чем приятный: он еще и очень удобный, и окошки-выемки на нем – не только для красоты: за них удобно держаться.
Собственно говоря, эта форма флакона была создана для парфюма «Izia», выпущенного в 2017 году.
Но «Izia La Nuit», одетая в черный цвет, гораздо эффектнее.
Аромат «Izia La Nuit» напоминает мне ключ от таинственного сада, лежащий во мху, среди россыпи спелой малины, а из замочной скважины неприметной двери льется золотистый свет того же оттенка, как жидкость, просвечивающая в овальные «окошки» флакона, и тонко благоухают розы. Но стоит взять в руки ключ и открыть эту дверь – свежий и сладостный аромат хлынет с силой прорвавшейся запруды…
: