Tra.ce., Scentologia
Семейство ароматов: ароматные, удовые, древесные, свежие пряные.
Верхние ноты: Бергамот, Кориандр, Болгарская роза
Средние ноты: Ирис, Уд
Базовые ноты: нутканский кипарис, каде.
История аромата
Оригинальная капля, которая заставит вас проникнуться сутью аромата. Trace, вызывающий воспоминания аромат, в котором с каждой каплей образуется неподвластная времени смесь. Сочетание сущности и наследия - это откровение, которого никогда раньше не было, когда вы избавитесь от воспоминаний поцелуем болгарской розы до новой истории оригинального аромата уда.
Сергей Борисов (Фрагрантика):
Любая парфюмерная выставка хороша тем, что несмотря на список экспонентов, она богата неожиданными встречами. На Pitti Fragranze 2021 я ожидал встретить новинки нишевой парфюмерии для итальянского рынка - однако узнал про два новых бренда, которые вскоре появятся в России, благодаря инвестициям Ближнего Востока. Мой неожиданный собеседник - Мохаммед Салех, управляющий партнер GDS Prestige, и он представил мне новый бренд Scentologia.
МОХАММЕД: "Наша дубайская компания занимается дистрибьюцией парфюмерии. Наш сегмент - нишевые духи, и у нас в портфолио такие великолепные бренды, как The Merchant of Venice, Dusita Paris, Ella K, Frapin, Lengling, The Art Of Shaving, которые мы представляем в ОАЭ, Кувейте, Катаре, Саудовской Аравии, Бахрейне, Ираке и Ливане.
В 2020 году парфюмерный рынок начал меняться, и мы начали искать в Европе нишевые бренды, в которых мы могли бы иметь свою долю, чтобы инвестировать в них. Чтобы помочь этим брендам развиваться дальше. И мы выбрали для своих инвестиций французскую компанию Arcadie de Niche, у которой есть два бренда, такие как Scentologia и Paradis des Sens. Эти бренды очень успешны в нашем регионе, они быстро развиваются в странах Персидского залива, и мы рады помогать им развиваться. Сейчас оба бренда представлены в крупных арабских универмагах (Harvey Nichols, Gallerie Lafayette), и мы видим у них большой потенциал для развития во всем мире.
Ароматы брендов Scentologia и Paradis des Sens не требуют особенного образования или специального вкуса - они достаточно простые, чтобы их можно было легко понять, и носить с удовольствием. Я считаю, ароматы не должны быть чересчур сложными, чтобы донести свое послание.
Вскоре мы представим оба бренда в России, Украине, Казахстане, Польше, Великобритании и др. Например, сейчас мы разрабатываем контракт на поставку с российской парфюмерной сетью L’Etoile, и занимаемся официальной регистрацией этих ароматов, - запуск ароматов в России намечен на январь 2022 года".
Мохаммад представил мне ароматы обоих брендов, и сегодня я хотел бы познакомить читателей Фрагрантики с коллекцией ароматов Scentologia.
Tra.ce. Scentologia
Tra.ce. это аромат, который сначала легко доказывает, что оррис - это древесный материал. Усилия пряностей и розы склонить оррис в пряную или цветочную сторону пресекаются теплым древесным аккордом с мягким дымком и древесной смолой. В итоге аромат больше напоминает запах бочки из-под диковинного алкогольного напитка, в которую поставили майские розы с особенно теплым медовым благоуханием - любители Opus IV Amouage легко вспомнят знакомые черты.
: