E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Sil.lage., Scentologia

Sil.lage. Scentologia — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе фруктовые, кожаные, древесные. Sil.lage. выпущен в 2021 году. Верхние ноты: Апельсин, Бергамот, Сельдерей, Ягоды можжевельника Средние ноты: Фруктовые ноты, Фундук, Кожа, Бобы тонка Базовые ноты: Ветивер, Древесина, Амбра, Ваниль. История аромата: Подобно стремительному ручью, Слабое чувство счастья затягивается позади тебя. Аура, которая поднимается и опускается с каждым вашим жестом. Неповторимый фруктовый апельсин в верхней части и амбра в основе, содержащиеся в смеси кожи и ванили, где возникает неотразимое слияние. Аромат Sil.lage., Scentologia выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 100 мл. Сергей Борисов (Фрагрантика): Любая парфюмерная выставка хороша тем, что несмотря на список экспонентов, она богата неожиданными встречами. На Pitti Fragranze 2021 я ожидал встретить новинки нишевой парфюмерии для итальянского рынка - однако узнал про два новых бренда, которые вскоре появятся в России, благодаря инвестициям Ближнего Востока. Мой неожиданный собеседник - Мохаммед Салех, управляющий партнер GDS Prestige, и он представил мне новый бренд Scentologia. МОХАММЕД: "Наша дубайская компания занимается дистрибьюцией парфюмерии. Наш сегмент - нишевые духи, и у нас в портфолио такие великолепные бренды, как The Merchant of Venice, Dusita Paris, Ella K, Frapin, Lengling, The Art Of Shaving, которые мы представляем в ОАЭ, Кувейте, Катаре, Саудовской Аравии, Бахрейне, Ираке и Ливане. В 2020 году парфюмерный рынок начал меняться, и мы начали искать в Европе нишевые бренды, в которых мы могли бы иметь свою долю, чтобы инвестировать в них. Чтобы помочь этим брендам развиваться дальше. И мы выбрали для своих инвестиций французскую компанию Arcadie de Niche, у которой есть два бренда, такие как Scentologia и Paradis des Sens. Эти бренды очень успешны в нашем регионе, они быстро развиваются в странах Персидского залива, и мы рады помогать им развиваться. Сейчас оба бренда представлены в крупных арабских универмагах (Harvey Nichols, Gallerie Lafayette), и мы видим у них большой потенциал для развития во всем мире. Ароматы брендов Scentologia и Paradis des Sens не требуют особенного образования или специального вкуса - они достаточно простые, чтобы их можно было легко понять, и носить с удовольствием. Я считаю, ароматы не должны быть чересчур сложными, чтобы донести свое послание. Вскоре мы представим оба бренда в России, Украине, Казахстане, Польше, Великобритании и др. Например, сейчас мы разрабатываем контракт на поставку с российской парфюмерной сетью L’Etoile, и занимаемся официальной регистрацией этих ароматов, - запуск ароматов в России намечен на январь 2022 года". Мохаммад представил мне ароматы обоих брендов, и сегодня я хотел бы познакомить читателей Фрагрантики с коллекцией ароматов Scentologia. Sil.lage. Scentologia Сам бренд описывает Sil.lage. как ароматный шлейф счастья, который тянется за его хозяйкой. Мягкий полупрозрачный фруктово-ягодный аромат, намекающий на розу, в пушистом гурманском орехово-карамельном и ванильном окружении - счастливые люди обычно спокойны, покладисты, и деликатно относятся к чувствам окружающих. Sil.lage. напоминает историю про маму, которая втайне от детей ест вкусное пирожное «Ша, дети, я делаю вам счастливую маму!». Здесь пирожное - карамельное с жареными орехами. :

Оставить отзыв